Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме у школьников узнают, почему молодёжь уезжает из родного города

3-02-2017, 10:47 Категория: Образование
2 960
12

С предстоящего понедельника в Челябинской области стартует новый образовательный проект «Малые города – большие возможности». Кыштым вошёл в пятёрку городов наряду с Чебаркулём, Коркино, Каслями и Южноуральском, где этот проект будет запущен в пилотном режиме.

 

Как сказала сайту «КР» методист управления по делам образовании Светлана Гунькова, уже на следующей неделе сто кыштымских старшеклассников будут протестированы по теме, почему молодёжь уезжает работать в крупные города.

 

– Основная идея проекта заключается в том, чтобы в игровой и увлекательной форме рассказать подросткам, как реализовать себя в родном городе, – говорит Светлана Гунькова. – Его организаторы – общественная организация «Совет родителей Челябинской области» и предприниматель Давои Таждин, ставший победителем президентского гранта с проектом «Малые города – большие возможности».

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Полностью согласна с тем, что с помощью таких проектов осуществляется полное разложение образовательной системы в стране. Главное - это безграмотные и ни  о чем не задумывающиеся обыватели. А вывеску можно написать любую.
Очень жаль, что в Кыштыме целенаправленно "убивается"  профессиональное образование.
 
Цитата
  • KUM

  • 5 мая 2017 23:19
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

продолжение: 

Считаем: численность постоянно проживающего населения Кыштымского городского округа составляет 40 534 человека. 

40534 х 3,5 % х 82,5 % = 1170 человек молодежи (согласно профессионального  исследования  «экспертов»)  ЕЖЕГОДНО покидает наш город. Т.е. по их выводам за 4 последних года Кыштым покинуло молодежи столько,  сколько на сегодняшний день обучается с 1 по 11 класс во всех школах округа.

В 2016 году численность постоянно проживающего населения КГО составляла  40 700 человек .

Получается:

1)Никакой правдивой информации (и тем более аналитики)  о том, сколько молодежи покидает Кыштым у них нет и не будет. Только опросники пятнадцатилетних подростков. Цифры взяты для получения  первого гранта ( этап: «Шеф, всё  пропало!  Гипс снимают, клиент уезжает!» )

2)Используемые  методы далеки  от заявленной цели.  В том, что в результате деятельности этих коммерсантов  отток молодежи уменьшится,  не уверена  даже руководитель Кыштымского городского методического объединения ( "КР" от 01.04.2017)

3)Коммерсанты по полной используют административный ресурс чиновников областного министерства образования.

4)Для своего эксперимента по внедрению неких ценностей выбрали самую внушаемую возрастную категорию НАШИХ детей.

А то, какие собственные ценности у этих организаторов, это вообще отдельная история. 

 
Цитата
  • KUM

  • 5 мая 2017 22:31
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

продолжение: 

О том как получили президентский грант:  Изначально мы планировали войти в 23 города, но заявка была сырая и нам пришлось сократить количество городов до 12-13. Отсюда  уменьшили сумму (запрашиваемого президентского гранта) в два раза почти что . На второй тур тоже  не прошли и на третий тур подали на 5 городов.

Как вы собираетесь «входить» в города?

Мы очень тесно сотрудничаем  с министерством образования и науки Челябинской области в частности и с министром и с заместителями его Вадимом Анатольевичем Бобровским и Коузовой  Еленой. Они очень сильно помогают нам в этом. Их помощь заключается в первую очередь в консолидации (т.е. приказной порядок) директоров школ. 

 Когда вы предлагали подобную программу, вы наверное анализировали ситуацию в наших малых городах?

«Мы исследовали аналитику которая уже проведена была. Сами мы ничего не проводили. Это, в принципе, в общем доступе эта информация есть… Ежегодно порядка 3-4 % из малых городов идет отток населения. Из этого количества это 80-85% молодежь + поcле 9 и 11 классов желают остаться не более 7-8 % выпускников. Я не могу сказать, по факту,  сколько остаётся (выпускников 9 и 11 классов)  …В основном те, кто остаются, у них нет альтернативы. .. У нас нет как таковой  системы PR-а что ли  каких то ценностей.. . Обучать детей намного проще чем взрослых. Почему и выбрали для себя такую целевую аудиторию . Им легче внедрить  или  внушить те ценности, которые я озвучил.»

 продолжение выше

 
Цитата
  • KUM

  • 5 мая 2017 22:00
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: гость Сергеевна
kum а че с самим проектом не так?
А не так, на мой взгляд, это то, что цели, заявленные в их бизнес-проекте и методы,  которые они используют, мягко говоря, совсем из разных опер.  Во-первых, дети живут в семьях, а не в госучреждении и на опыте своей семьи уже имеют реальные представления о ведении семейного бюджета. И  заявлять о том, что урок по ведению семейного бюджета и настольные игры как то повлияют на отток молодежи из города - лукавство.

К тому же, есть полные основания усомниться в искренней озабоченности проблемами нашего малого города этими бизнесменами -  ОЧЕНЬ большими любителями грантов и налоговых льгот.

Из интервью журналистам  радио ВестиФМ-Челябинск (программа «Метаморфоза», с 28:30) :  

О программе "Малые города-большие возможности":  Если есть спрос в каком-то проекте, то, естественно, рождается и предложение (первый признак рыночных отношений) .Отсюда мы и решили запустить такого рода программу.

продолжение выше

 
Цитата
  • KUM

  • 2 мая 2017 22:51
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

продолжение:

В годовом отчете Л. Шеболаевой нет НИ СЛОВА о состоянии дел в профессиональном образовании (училище, колледж, институт). Всё логично. С 2016 года о кыштымском профессиональном образовании либо хорошо либо никак. У чиновников министерства образования Челябинской области и их знакомых коммерсантов новая «фишка» - обучать  кыштымских детей бизнесу по настольной игре Монополия.

(Из ежегодного доклада): В образовательных учреждениях обучается и воспитывается 7 312 обучающихся (детские сады  – 2689 человек, школы – 4623 человека).

Нет в Кыштыме студентов!  И не надо. Для нашей администрации одной проблемой меньше. Для неё главная задача:« формирование муниципальной системы оценки качества образования, расширение  участия  образовательных  организаций  в  процедурах независимой оценки качества образования различного уровня».  Все поняли?


 
Цитата
  • KUM

  • 2 мая 2017 22:25
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

В ежегодном отчете за 2016 год местная администрация впервые приоткрыла завесу над качеством обучения в кыштымских школах. Правда сделала это настолько «топорно» и непрофессионально (скорее всего, специально), что никакой, даже общей, картины при всем желании  сложить не получится. Как хотите, так и понимайте:

Лидером среди учащихся, выбирающих техническое направление, является школа №13, реализующая профильное физико-математическое обучение.

Лидером по выпускникам, поступившим на бюджет, также является школа №13, поскольку в настоящее время в вузах приоритет мест за счёт бюджета отдаётся именно техническим специальностям.

Доля выпускников, поступивших в технические вузы /специальности - 23% (ОТ ЧЕГО?)

 

Доля выпускников, поступивших на бюджет – 30%  (ОТ ЧЕГО?)

 продолжение выше

 

 
Цитата
  • гость Сергеевна

  • 14 апреля 2017 16:04
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
kum а че с самим проектом не так?
 
Цитата
  • KUM

  • 9 апреля 2017 21:34
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

Педагоги пройдут бесплатное обучение и повысят квалификацию в области финансовой и предпринимательской грамотности. Полученные знания можно будет применять не только в профессиональной сфере, но и в управлении личными финансами.

Педагоги, очень хорошо, что вы, пройдя бесплатное четырехчасовое  обучение финансовой и предпринимательской грамотности с получением сертификата о повышении квалификации, теперь сможете применять эти знания в управлении личными финансами. Но прежде чем  «формировать положительный образ предпринимателя, учить детей уважать и ценить успешных людей»  научите детей хотя бы своему предмету !  Учителя физики, математики,  химии, литературы,  русского и иностранного языков, истории и обществознания, если у вас есть время и силы играть с восьмиклассниками в Монополию, то почему же мы (родители детей, желающих получить высшее образование) сломя голову носимся по городу и ищем свободного репетитора, который продаст свои услуги образовательного характера по вашим предметам ?

 

 

p.s. (после прочтения можно удалить):  администратор сайта, если это возможно, пожалуйста объедините этот комментарий с предыдущим т.к. добавить это одним сообщением  лично у меня не получилось  - выдает ошибку, что слишком длинный комментарий.  Где можно посмотреть  об ограничениях, действующих на сайте, при написании комментариев?

 
Цитата
  • KUM

  • 9 апреля 2017 20:59
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 157 комментариев
  • 0 публикаций

К своему огромному сожалению,  слишком поздно начал  интересоваться тем, насколько качественно учат в нашей школе. Наивно верил местным СМИ о том, что наши (кыштымские) учителя доходят до самых высоких мест в различных профессиональных конкурсах, постоянно повышают свое мастерство на различных семинарах, конференциях и т.п.  Цветы и премии за «лучший по профессии».  Сейчас же, сняв  почти радужные очки,  чувствую, что в образовательную пропасть мы не скатываемся, а летим на всех парах. Попытался я узнать:   а сколько же выпускников и каких школ поступают в ВУЗы,  на какой основе  и какие это ВУЗы.  Где лучше готовят технарей, а где гуманитариев. Оказывается, что это тайна за семью печатями.  Городской секрет, не подлежащий разглашению.  В чём причина ? Боятся что не будет отбоя от желающих учиться в этих школах ? Или все увидят, что «король то голый» ?  А после того, как ещё и  оценил масштабы задействования репетиторов и финансовых потоков в масштабе одного самого обычного класса, возник резонный вопрос: « А чему в школе в рабочее время учат учителя ?» . Отчего в Кыштыме  взялся этот рекордный спрос на репетиторов? Какой реальный уровень знаний дают кыштымские школы?  Откройте страшную тайну – есть в городе хотя бы  одна школа, выпускник которой в прошлом году без услуг репетиторов поступил в университет на бюджетной основе ?  

Почему я здесь это спрашиваю? Потому что на наших глазах,  широко используя административный ресурс, наших же  детей  вовлекают в вирусный лже-проект с внушением, что практически все они без пяти минут успешные кыштымские предприниматели, а бизнес - это  «золотой клондайк»,  обучиться которому можно не выезжая из Кыштыма на примере игры  в «монополию» и пройдя курсы детского бизнес-инкубатора.

Вы посмотрите, какие  эксперименты по массовым манипуляциям сознанием школьников развиваются на наших глазах.  Одних , любителей острых ощущений ,  выводят скакать на площадь под кричалку «кто не скачет- тот медведь»,   других манят «золотым тельцом» .

С сайта МОУ СОШ  № 4  г. Южноуральска:

Создание института «Профессиональных советников». 16 марта 2017г. с 15.00 до 19.00 состоится обучение учителей, преподавателей и методистов в формате видеоконференции. По итогам обучения педагоги получат сертификаты о повышении квалификации Финансового университета при Правительстве РФ.

Из раздела «Преимущества проекта» - «Педагогам»: 

 

 
Цитата
  • slesar

  • 1 марта 2017 16:21
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 68 комментариев
  • 0 публикаций
Полностью согласен с KUM
 

--------------------