Жители Кыштыма могут пожаловаться на таксистов
6-11-2018, 17:36 Категория: Общество
1 332
0
«Горячую линию» по вопросам оказания транспортных услуг населению проведут специалисты кыштымского консультационного пункта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Звонки от пассажиров, которые столкнулись с недобросовестными перевозчиками, будут приниматься с 12 до 19 ноября с 10 до 12 часов по телефону: 8-951-799-08-96.
Потребитель имеет право подать иск в суд с целью защиты нарушенных прав и потребовать компенсацию морального вреда, основываясь на статью 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 15 и 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В легковых такси на панели в машине должны быть размещены визитная карточка водителя с фотографией, полное или краткое наименование организации-перевозчика, условия оплаты за пользование услугами.
При перевозке пассажир должен получить кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчётности, подтверждающей оплату такси.
Технический осмотр легковых автомобилей требуется проводить каждые шесть месяцев. В такси обязательно наличие таксометра. На кузове должна быть цветографическая схема, а на крыше – опознавательный фонарь оранжевого цвета.
В случае непредставления информации о государственной регистрации и отказа в выдаче документа, подтверждающего факт оплаты услуги, пассажир может обратиться в управление федеральной налоговой службы.
При отсутствии разрешения на перевозку людей и багажа легковым такси и оскорблений со стороны водителя обращение примут в управлении ГИБДД.