Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Жителям Кыштыма разъяснят закон о защите прав потребителей и помогут составить претензию к магазину

11-10-2017, 12:10 Категория: Общество
1 998
1

Начиная со следующего четверга, 19 октября, в многофункциональном центре, расположенном на улице Дёмина, 7, специалист консультационного пункта Центра гигиены и эпидемиологии будет разъяснять потребителям алгоритм защиты их прав.

 

По четвергам с 14 до 16 часов кыштымцы смогут бесплатно получить квалифицированную помощь в рамках закона «О защите прав потребителей», но им ещё и помогут правильно составить претензию или исковое заявление.

 

Как сказала сайту «КР» специалист-консультант Альфия Ахметвалеева, в последнее время жители нашего города стали всё чаще жаловаться на нарушение прав потребителей работниками салонов сотовой связи. Как правило, это касается отказов в возврате денег или приёма на гарантийный ремонт некачественной техники.

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Претензия пишется по образцу, коих масса в интернете. Если продавец не отвечает, тогда имеет смысл звонить в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Кыштыме и городе Верхнем Уфалее, Каслинском и Нязепетровском районах по т. (8-351-64)-312-07