Внимание! На сайте начат прием оплаты за подписку на газету «Кыштымский рабочий» с помощью банковских карт и электронных платежных систем. Подписку можно оформить здесь. Уважаемые посетители. На сайте реализована авторизация через социальные сети. Нажмите «Вход» и выберите иконку своей сети.

» » Газпром заплатит 200 000 рублей за бездействие при подключении жителей Кыштыма к газу

Газпром заплатит 200 000 рублей за бездействие при подключении жителей Кыштыма к газу

Автор: КР от 16-12-2016, 12:58 Категория: ЖКХ

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

 

Владельцы двух жилых домов в Кыштыме  обратились в АО «Газпром газораспределение Челябинск»  с заявлением о выдаче технических условий для  подключения их жилищ к газу. В компании им предложили рассмотреть два варианта: либо присоединиться к газопроводу, который находится в 400 метрах от зданий, либо – к расположенному в 10 метрах газопроводу низкого давления, принадлежащему администрации Кыштымского городского округа.

 

Заказчики остановили свой выбор на втором варианте как менее затратном и заручились разрешением местных властей на подключение к муниципальным коммуникациям. Однако  специалисты АО «Газпром газораспределение Челябинск» так и не выдали  кыштымцам необходимые  технические условия, что подвигло их на обращение в управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области с жалобой на бездействие газовой компании.

 

Комиссия УФАС признала вину объекта естественной монополии в игнорировании  правил подключения к газопроводу  и постановила  оштрафовать их на 200 000 рублей. Решение антимонопольной службы было обжаловано и рассмотрено в Арбитражном суде Челябинской области и Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде. Обе инстанции подтвердили его законность.

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 83 комментария
  • 0 публикаций
После "укрупнения" наш городской филиал обслуживает всю округу: Аргаяш, Верхний Уфалей, Касли, Кунашак, Кыштым, Нязепетровск. Большие начальники "сокращают затраты" (экономят на персонале) и рисуют прибыли. А население ждет месяцами (а были случаи - и годами) решения своих проблем. Как еще бороться с этими "естественными монополистами"?
 
 
  • Не нравится
  • -1
  • Нравится

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter