Внимание! На сайте начат прием оплаты за подписку на газету «Кыштымский рабочий» с помощью банковских карт и электронных платежных систем. Подписку можно оформить здесь. Уважаемые посетители. На сайте реализована авторизация через социальные сети. Нажмите «Вход» и выберите иконку своей сети.

» » В Кыштыме после аварийной ситуации в системе теплоснабжения проверят правомочность выдачи паспорта готовности котельной № 1
Челиндбанк. Ипотека лёгкая на подъём

В Кыштыме после аварийной ситуации в системе теплоснабжения проверят правомочность выдачи паспорта готовности котельной № 1

Автор: КР от 25-11-2016, 13:03 Категория: ЖКХ

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сегодня глава Кыштымского городского округа Людмила Шеболаева провела расширенное совещание  с участием руководителей ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.  Анализировались причины и последствия аварийной ситуации, вызванной порывом подающей теплосети диаметром в 500 миллиметров на территории центральной городской котельной. Напомним, это произошло во второй половине дня 17 ноября.

 

Когда остановилась котельная, без тепла остались 137 многоквартирных домов – это 6942 квартиры, а также 11 социальных объектов. Циркуляция воды в сети была восстановлена в 22:45. В час ночи 18 ноября на центральной котельной был запущен первый котёл. После телефонограммы, отправленной в 4 часа утра управляющим компания и ТСЖ, они через час вывели свои бригады для перезапуска домов. Эти работы продолжались и в пятницу, и в последующие дни. При этом уже в пятницу образовательные учреждения Верхнего Кыштыма работали в обычном режиме.

 

Глава округа Людмила Шеболаева на сегодняшнем совещании детально  проанализировала ситуацию. Арендатором центральной котельной является ОАО «Челябкоммунэнерго». Главный инженер этой компании Вячеслав Дендеберя сообщил собравшимся, что 21 ноября генеральный директор Александр Ющенко издал приказ из 14 пунктов о проведении служебного расследования аварийной ситуации, которое должно завершиться 2 декабря.

 

– Мы не собираемся ждать, когда Ростехнадзор, прокуратура и   другие службы проверят готовность котельной к зиме, – заявила  Людмила Александровна. –  В первую очередь мы сами после 2 декабря начнём проверку по факту получения Челябкоммунэнерго паспорта готовности на соответствие его всем требованиям.

 

Подробно на совещании рассматривался и ход работ по перезапуску домов, и система взаимодействия всех служб. В частности,  выяснилось, что диспетчер кыштымского участка Челябкоммунэнерго уведомил ЕДДС, что произошла «авария на котельной». Между тем, «авария на котельной» и «авария на сетях» – это разные категории технологических аварий. Неудивительно, что в четверг и даже в пятницу по Кыштыму гуляли панические слухи, что на котельной взорвался котёл.

 

Глава округа поручила управлению гражданской защиты и управлению по организационно-контрольной  работе ещё раз проработать регламент взаимообмена информацией  ЕДДС со всеми управляющими компаниями, ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями.

 

 С учётом недопустимых темпов устранения завоздушенности домовых систем теплоснабжения и самой технической готовности к таким работам, Людмила Шеболаева поручила также подготовить и направить в Государственную жилищную инспекцию обращение по поводу проверки правомочности  выдачи лицензии на управление жилищным фондом  управляющих компаний «Комфорт» и «Гарант». Управлению городского хозяйства поручено ещё раз проверить последствия  остановки теплоснабжения в части его восстановления в подъездах многоквартирных домов.

Вчера в редакции «Кыштымского рабочего» проводилась традиционная горячая линия с главой округа Людмилой Шеболаевой. Поступило несколько жалоб на теплоснабжение, из них только одна была связана с устранением последствий остановки котельной из-за порыва сети.

 

В Кыштыме не объявлялась чрезвычайная ситуация, но, как показал «разбор полётов» на прошедшем сегодня совещании, жилищным и ресурсоснабжающими организациям предстоит хорошо подтянуть производственную дисциплину.

Комментарии:

Добавить

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter