Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме теплоснабжающая компания подала в суд на управляющую, чтобы взыскать с неё долги населения. А пока целый микрорайон остаётся без отопления

19-09-2016, 14:33 Категория: ЖКХ
4 459
13

Как уже сообщалось на нашем сайте, с сегодняшнего дня в Кыштыме к отоплению подключается жилой фонд. Соответствующее постановление глава округа Людмила Шеболаева подписала ещё в конце прошлой недели.

Сегодня на аппаратном совещании руководители управляющих компаний отчитались перед главой о вхождении в отопительный сезон. Всё идёт в соответствии с графиком. Как доложил главный инженер «УЖХ» Александр Грачёв, из 26 многоквартирных домов, находящихся на балансе этой компании, к теплу подключено 14. Оставшиеся объекты начнут обогреваться в ближайшие два-три дня.

Проблемы только у управляющей компании «ЖКХ», что в микрорайоне Нижнего Кыштыма. Как сказал на совещании при главе округа директор компании Владимир Земляков, с марта этого года население Нижнего Кыштыма задолжало за тепло свыше пяти миллионов рублей, в связи с чем руководство ресурсоснабжающей организации «ЮжуралспецМВ» подало на «ЖКХ» иск в арбитражный суд. И это при том, что собственники квартир находятся на прямых расчётах с «ЮжуралспецМВ». В настоящее время без отопления остаются 56 многоквартирных домов микрорайона Нижнего Кыштыма.

Людмила Шеболаева поручила своему первому заместителю Петру Мошкину держать на контроле ситуацию с отоплением в микрорайоне Нижнего Кыштыма.

– С ресурсоснабжающей компании должен быть спрос, как они работают с населением по взысканию долгов, а с управляющей – как они взаимодействуют с теплоснабжающей, – подвела итог Людмила Шеболаева.

Как сказал сайту «КР» Владимир Земляков, тепло в дома всё-таки начнёт поступать в многоквартирные дома в ближайшие два дня.

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • ant

  • 22 сентября 2016 09:06
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Гость Гость
Указано что население задолжало «ЮжуралспецМВ» тогдапри чем тут ЖКХ? Квиточки у нас отдельно на эти 2 организации приходит мыплатим на прямую в «ЮжуралспецМВ» у насчто ЖКХ несет ответственность за неоплату горожан? 
 
Насколько наслышан - несет. По договору с «ЮжуралспецМВ», по которому «ЮжуралспецМВ» платит ЖКХ деньги за расчет начислений, распечатку квитанций и работу с должниками.
 
Цитата: Гость Гость
Если нет и это какие-тоих внутренние расчеты , тогда подавайте в суды делайте что хотите , а теплодайте в дома населения мы за него платим!
 
Да тепло и дадут. Это два не связанные между собой события. Тепло отдельно - как говорит «ЮжуралспецМВ» нет актов по промывке/опрессовке. Суд отдельно - 5 млн. задолженности, за работу с которой отвечает ЖКХ.

Цитата: Гость Гость
П.С. Видимо те кто не согласен с переходом на новуютеплоснабжающую организацию тот и не платит .
 
Не платят те, которые не платили и раньше. И от ресурсоснабжающей организации тут ничего не зависит.

ЗЫ А не пора ли уже устроить очную ставку у главы? А то они по отдельности как-то говорят. Хотелось бы услышать диалог, а не два монолога.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 369 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: Гость Гость
Видимо те кто не согласен с переходом на новую теплоснабжающую организацию тот и не платит.
Вспоминая бушевавшие страсти при переходе от одних к другим, больше всех, насколько я понимаю, не согласно собственно ЖКХ. Точнее те, кто за ним стоит - ЖКХ ведь "ООО", а г-н Земляков всего лишь исполнительный директор.
 
Цитата: ant
Если как Земляков говорит ЖКХ не имеет никакого отношения к сбору денег с населения
В кругах, как говорится, "близких к осведомленным", есть мнение, что имеет в отношении как раз "должников".
 
Еще промелькнула информация о том, что дома должны были подготовить к отопительному сезону - промыть теплосети. Но то ли не сделали, то ли не доделали...
 
Цитата
  • Гость Гость

  • 21 сентября 2016 10:02
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций

Указано что население задолжало «ЮжуралспецМВ» тогда при чем тут ЖКХ? Квиточки у нас отдельно на эти 2 организации приходит мы платим на прямую в «ЮжуралспецМВ» у нас что ЖКХ несет ответственность за не оплату горожан? Если нет и это какие-то их внутренние расчеты , тогда подавайте в суды делайте что хотите , а тепло дайте в дома населения мы за него платим!

П.С. Видимо те кто не согласен с переходом на новую теплоснабжающую организацию тот и не платит .

 
Цитата
  • ant

  • 21 сентября 2016 08:47
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Горожанин
Цитата: ant
Земляков попросил Шеболаеву заступиться за него перед СпецМВ
А с этого места можно поподробнее? Это предположение? Или есть какая-то публичная/инсайдерская информация?
 
Эта информация как раз и написана в статье. Мол мы не можем подать отопление из-за вот тех злых людей. Мы все сделали как положено, мы красавчики, а они прям ни за что взяли и подали на нас в суд, хотя мы вообще никак теперь к расчетам с населением не относимся. Главе города на спор двух хозяйствующих субъектов без разницы. Ее целенаправленно вовлекают в этот спор, под соусом "Ведь жители без тепла останутся".
Если как Земляков говорит ЖКХ не имеет никакого отношения к сбору денег с населения, то чего ему бояться вызова в суд?
  
Цитата: Горожанин
Я не утверждал, что его не включат. Вы меня спутали с "гостем" smirk
 
Приношу извинения, спутал. 
 
Цитата
  • Прохожий

  • 21 сентября 2016 06:20
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Думается, что все жители Нижнего Кыштыма понимают, почему не включают тепло. С Землякова какой спрос - он марионетка "в ловких и натруженных руках".
 
Цитата
  • Нижний Кыштым

  • 20 сентября 2016 18:21
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Господин Земляков, держите свое слово! "Ближайшие два дня" на исходе, а у жителей Нижнего зуб на зуб дома не попадает. Что вы там за спекуляции устроили? Есть распоряжение главы-выполняйте, а не экономьте вместе со свои Хозяином на нас по старой привычке.
 
Цитата
  • Гражданин

  • 20 сентября 2016 16:41
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Так и знали что начнутся проблемы с этим Манкевичем!!!! Нормально жили, и вода была, и отопление. А сейчас без всего останемся, ему вечно денег не хватает. !!!! Ужас! Теперь и нижней грубо говоря в "ж*пе"
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 369 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: ant
Земляков попросил Шеболаеву заступиться за него перед СпецМВ
А с этого места можно поподробнее? Это предположение? Или есть какая-то публичная/инсайдерская информация?
Если предположение, то, на мой взгляд, весьма странно звучащее: руководитель одной коммерческой организации "просит" главу "заступиться" за него в сугубо хозяйственном споре с другой коммерческой организацией...
В статье же четко написано:
«ЮжуралспецМВ» подало на «ЖКХ» иск в арбитражный суд
Вот пусть суд и разбирается, кто из них прав и у кого больше прав.
А дело администрации - добиться от обеих организаций, чтобы вовремя дали тепло людям, независимо от их споров между собой.
 
 
Цитата: ant
Наоборот - в конце статьи написано "В ближайшие два дня
Воу, воу, повнимательнее... :)
Читаем пункт 5й моего ответа:
Цитата: Горожанин
вопрос в статье стоит о том, когда будет включено отопление.
. Я не утверждал, что его не включат. Вы меня спутали с "гостем" smirk
 
Цитата: Лера
Работайте друзья с населением, с неплательщиками
Поддерживаю. Добавлю - информацию людям своевременно давайте!
А то молчите, а потом такие вот "сенсации"...
 
 
 
Цитата
  • ant

  • 20 сентября 2016 12:03
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Горожанин
6) Очень интересен мне так же вопрос - а кто именно не включил тепло? СПЕЦМВ отказалось поставлять или просто ЖКХ не включило? Из текста статьи это как-то не очевидно, а очень бы хотелось узнать... 7) Последний вопрос - если СПЕЦМВ подал в суд на ЖКХ, т.е. спор идет между организациями, то причем здесь жители?

 
Воу, воу, полехче... :)
В пятницу глава подписала постановление, в понедельник (на минутку - в следующий рабочий день) журналисты пишут в середине дня "До сих пор остается без отопления целый микрорайон". Да весь город еще без тепла сидит.
Где написано, что на Нижнем не включат отопление? Наоборот - в конце статьи написано "В ближайшие два дня начнется подключение".
Просто во первых журналистам захотелось сенсации, во вторых Земляков попросил Шеболаеву заступиться за него перед СпецМВ, не более чем.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 369 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: Гость Гость
НАВЯЗАЛИ А ТЕПЕРЬ У НАСЕЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Полная ахинея в гостях у КР!
Уважаемый(е), зачем же (и по чьему заказу) Вы чушь несете? Страсти нагоняете? Панику сеете?
Не нужно нам лозунгами головы дурить, мы лозунгов уже наелись досыта! Давайте говорить по существу:
 
1) Никто не спрашивал жителей нижнего чего мы желаем - один собственник (КМЭЗ) продал другому (СПЕЦМВ).
2) Никто ничего не "навязывал" просто за ненадобностью, см. п.1 - все решалось без нас.
3) Возник конфликт между СПЕЦМВ и ЖКХ - одни хотели за свои услуги собирать деньги напрямую, другие хотели быть посредниками. Страсти, помнится, кипели, но вроде как-то между собой они договорились. Но опять же - где тут жители?
4) Какая разница сколько квитанций? За газ тоже отдельная квитанция - платим же. Тем более, что квитанции за отопление на нижнем распространяет все то же ЖКХ. А неплательщики не вчера появились, и раньше были, но микрорайон из-за них никто без тепла не оставлял!
 
5) Тем более, что отрезать от тепла микрорайон из-за скольких-то там неплательщиков, насколько я понимаю, просто незаконно. Да никто и не собирается, кажется - вопрос в статье стоит о том, когда будет включено отопление.
6) Очень интересен мне так же вопрос - а кто именно не включил тепло? СПЕЦМВ отказалось поставлять или просто ЖКХ не включило? Из текста статьи это как-то не очевидно, а очень бы хотелось узнать...
7) Последний вопрос - если СПЕЦМВ подал в суд на ЖКХ, т.е. спор идет между организациями, то причем здесь жители?
 
Включайте отопление и судитесь между собой сколько влезет!