Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Закон под сукном

13-11-2015, 08:10 Категория: ЖКХ
1 865
4

А в это время растут долги кыштымцев за коммунальные услуги. Из-за злостных неплательщиков страдают и те, кто своевременно оплачивает по счетам.


Счёт идёт на миллионы

Сразу оговорюсь: речь идёт о плановых ремонтных работах. Что касается аварийных ситуа­ций, то их, конечно же, устраня­ют. Независимо от суммы долга в целом по дому.

– А вот с заменой запорной аппаратуры, косметическим ре­монтом в подъездах и побелкой фасадов зданий жильцам таких многоэтажек придётся забыть до полного погашения долга, – по­ясняет директор управляющей компании «ЖКХ» Владимир Зем­ляков. – Мы обслуживаем 57 мно­гоквартирных домов на Нижнем Кыштыме и в районе Коноплянки. Задолженность населения за ком­мунальные услуги – порядка пяти миллионов рублей.

 

ООО «УЖХ», обслуживающая 85 многоквартирных домов, недо­считалась за поставленные услуги восьми с половиной миллионов ру­блей. Ещё больше долгов накопили жители 79 домов, находящихся на балансе управляющей компании «Комфорт». На 1 октября общая за­долженность – 11 миллионов 544 тысячи 676 рублей.

– Взыскание долгов нередко за­ходит в тупик ещё и потому, что, по большому счёту, бездействует администрация округа, – считает юрист «Комфорта» Евгения Устино­ва. – Достаточно большой процент наших злостных неплательщиков составляют как раз наниматели му­ниципального жилья. А ведь имен­но аминистрация является соб­ственником таких помещений.

 

Глава округа Людмила Шеболае­ва поручила управляющим компа­ниям подготовить списки должни­ков для опубликования их в нашей газете. Сначала будут обнародова­ны долги по каждой компании, а ес­ли такая мера не поможет, то огла­ске придадут уже конкретные дома.

 

Слова к делу не пришьёшь

– И это не поможет, – уверена Евгения Устинова. – Не действуют даже телефонные звонки и визиты к злостным неплательщикам, ко­торые мы постоянно практикуем. Нужно принимать закон, который позволит выселять хронических неплательщиков из квартир, даже если они не являются их собствен­ностью. Увы, но по-другому эту проблему не решить.

 

На мой взгляд, в Кыштыме про­блему решают больше на уров­не словесных выражений. Хотя российское законодательство до­вольно жёсткое по отношению к должникам. Так, за двухмесячную просрочку оплаты газоснабжаю­щие организации вправе отрезать потребителя от голубого топлива. За долг в три месяца законом раз­решено отключать свет и воду. А много ли в нашем городе злостных должников, которых лишили хотя бы одного из этих ресурсов?

 

Елена Владимировна КЕНИБАС, начальник городского отдела судебных приставов:

На начало года у нас было 2109 исполнительных производств по коммунальным долгам на 103 миллиона рублей. Здесь учтены долги как населения, так и управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Взыскано восемь миллионов рублей по 697 решениям суда.

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • ant

  • 17 ноября 2015 04:33
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
Radishev
может стоит опубликовать список управляющих компаний и претензий населения к ним, ну хоть прямо рядом со списком должников, интересно, какой больше будет.
Сформируйте, опубликуйте. Думаю многие с интересом прочитают.
 
Цитата
  • ant

  • 17 ноября 2015 04:29
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
Леонид
У нас дом Ленина 34 когда был у КОМФОРТА исправно платил по всем счетам, а вот КОМФОРТ годами не производил никаких работ
А какие услуги вам Комфорт не оказывал? В содержание входит только подмести у подъезда, помыть лестницы, замена лампочек/стекол в подъезде, поддержание в работоспособном состоянии внутренних коммуникаций (до ввода в квартиру). Дом маленький - два подъезда, два этажа. Т.е. как Я понимаю - сборы незначительны. При этом дом старый, т.е. на текущий ремонт затраты должны быть достаточно большие. Просто интересно, что именно ставится в претензию. Вроде у вас необходимо крышу ремонтировать? Это точно не входит в состав текущего ремонта.
Леонид
в большинстве случаев УК сами виноваты что население не желает им платить деньги, попросту не за что
Вот и получается замкнутый круг - УК не оказывают дополнительные услуги, поскольку оказывать их не на что, а население не оплачивает основные услуги, поскольку им их якобы не оказали. То, что в квитанции \"содержание и эксплуатация\" составляется всего 20% - это никого не волнует (остальное - это поставщики ресурсов - холодная/горячая вода, канализация). В результате у УК копятся долги перед ресурсоснабжающими организациями, идут суды, содержатся юристы, платится госпошлина, взыскиваются пени по договорам. Как думаете, с каких сумм? Так именно с тех, которые могли бы пойти на \"содержание и эксплуатацию\", если бы их своевременно оплачивали. ЗЫ Лично Я - плачу всегда квартплату своевременно.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 339 комментариев
  • 0 публикаций
Леонид
в большинстве случаев УК сами виноваты что население не желает им платить деньги, попросту не за что
А , кстати , тема, про качество услуг почему-то с такой шумихой администрация не выступает, может стоит опубликовать список управляющих компаний и претензий населения к ним, ну хоть прямо рядом со списком должников, интересно, какой больше будет.
 
Цитата
  • Леонид

  • 13 ноября 2015 09:40
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
У нас дом Ленина 34 когда был у КОМФОРТА исправно платил по всем счетам, а вот КОМФОРТ годами не производил никаких работ, а когда мы начали требовать выполнить эти работы согласно договору просто разорвал с нами договор и даже представление прокуратуры не возимело на них никакого действия, если бы я знал, я бы тоже годами бы не платил за услуги, которые непредоставляются или качество услуг оставляет желать лучшего, так что в большинстве случаев УК сами виноваты что население не желает им платить деньги, попросту не за что