Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

И морозы не помеха

27-10-2014, 14:44 Категория: ЖКХ
1 489
2

Дорога Кыштым-Кузнецкое ремонтируется по новым технологиям.
При этом, как заверяют дорожники,
за качество автовладельцы могут
не переживать.

 

 
Добавки для сцепки асфальта
 
Работы по капитальному ремонту почти 15-километрового участка дороги, имеющей областное значение, начались ещё в августе. Аукцион на его проведение выиграло ООО «Дорстройтехлизинг» из Челябинска.
– К сожалению, много времени отнимают оформление документации и установка соответствующих дорожных знаков, – пояснил нашей газете директор фирмы Павел Воронов. – Основные работы начались только в сентябре, а тут ещё и похолодание наступило раньше обычного. Тем не менее, потребители, то есть водители, не пострадают.
Технология укладки асфальта, как утверждает подрядчик, выдержана в строгом соответствии с требованиями ГОСТа. Прежде чем проезжая часть обзавелась новым полотном, её тщательно очистили от мусора и высушили. А в саму асфальтобетонную смесь добавили специальный модификатор, который способен существенно улучшить сцепные качества битума. Новейшие технологии, которые использует «Дорстройтехлизинг», позволяют получить качественный асфальт даже при понижении температуры воздуха до минус десяти градусов.
 
Гарантия
в виде паспорта

 
– Мы и сами заинтересованы в том, чтобы новая дорога прослужила как можно дольше, поскольку выдаём на неё гарантийный паспорт, – продолжает Павел Иванович. – Мы берём на себя обязательства в течение четырёх лет бесплатно устранять недостатки.
Вчера мы застали бригаду «Дорстройтехлизинга» в паре километров от села Кузнецкого. Самосвалы высыпали на обочину отремонтированной дороги скальный грунт, а бульдозеры его ровняли.
– Погода пока не позволяет нам укладывать асфальт, поэтому сейчас мы занимаемся только тем, что отсыпаем обочину, – объясняет прораб Валерий Жаткин. – Ежедневно расходуется порядка 500 кубометров грунта. Этого хватает, чтобы сделать порядка трёхсот метров обочины.
Что касается первого – выравнивающего слоя будущего асфальта, то дорожники не успели уложить его буквально на полутораметровом участке ближе к Кыштыму. Однако, как сказал Жаткин, если на Урале и впрямь установится обещанное потепление, то им достаточно будет всего нескольких дней, чтобы завершить укладку. По контракту, первый этап работ должен быть завершён до 25 ноября.
 
Рудольф Ревазович ГУРЦКАЯ, заместитель главы
Кыштымского округа по капитальному строительству:
«Дорстройтехлизингу» некуда торопиться, поскольку капитальный ремонт данной дороги рассчитан на два года. Всё, что они не успеют сделать сейчас, спокойно доделают
в следующем году.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.03.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
И СНОВА ЦИРК!! ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОЖНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ВСН 14-952.1. Покрытия из асфальтобетонной смеси устраивают в сухую погоду: весной при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5°С и основание не должно быть промерзшим, осенью - не ниже плюс 10°С и основание не должно быть влажным..... ....При отрицательных температурах (до минус 15 °С) устройство асфальтобетонных покрытий производится только в закрытых помещениях и, как исключение, при аварийных (временных) ремонтных дорожных работах. 2.60. Устройство асфальтобетонных покрытий при пониженных температурах воздуха требует соблюдения специальных правил: а) иметь заблаговременно (до наступления холодного периода) подготовленное основание; б) толщина укладываемых слоев увеличивается на 10 мм, для верхнего слоя принимается не менее 50 мм; в) используются асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума, то есть с водонасыщением на нижнем допускаемом пределе; г) укладка асфальтобетонной смеси производится при слабом ветре; д) подача смеси осуществляется интенсивно и ритмично, исключающая простой асфальтоукладчика, в автомобилях - самосвалах с утепленными и обогреваемыми кузовами. Смесь укрывается матами или плотными брезентовыми чехлами. Для сохранения требуемой температуры особенно эффективно использовать автомобили - самосвалы большой грузоподъемности. 2.61. Распределение и уплотнение асфальтобетонных смесей производят с соблюдением следующих дополнительных правил: а) температура асфальтобетонной смеси при распределении должна быть не ниже 150 °С; б) асфальтобетонная смесь должна распределяться только асфальтоукладчиками. Выравнивающая плита должна непрерывно нагреваться, а трамбующий брус включен. При работе одним укладчиком длину захватки следует уменьшить, чтобы новая полоса примыкала к теплой, не остывшей кромке ранее уложенной полосы; в) распределять асфальтобетонную смесь следует немедленно, не допуская простоя автомобилей - самосвалов; г) уплотнение смеси производить только тяжелыми катками, количество катков по сравнению с летней нормой должно быть увеличено. Желательно применение вибрационных катков и катков на пневматических шинах. Прилипание асфальтобетонной смеси к вальцам катков предотвращают смачиванием их горячей водой или водно-соляной смесью (соотношение соли к воде 1:8 - 1:10); д) температура асфальтобетонной смеси при уплотнении должна быть не ниже 130 °С; е) уплотнение слоя уложенной смеси следует вести звеном катков на всю ширину уложенной полосы при скорости движения катка в начале укатки не более 0,55 м/с (2 км/ч), при этом часть катка должна быть оборудована приспособлениями для обогрева вальцов, в частности, вальцы трехосных трехвальцовых катков целесообразно заполнять горячей водой. Количество проходов катка должно составлять не менее 15 по одному следу; ж) в процессе производства работ основное внимание должно быть уделено качеству устройства и отделки мест сопряжений, устраиваемых полос сопряжения в продольном и поперечном направлениях. действительно, у нас же аварийные работы ведутся.. и что то сомневаюсь что все по ГОСТУ ВЫПОЛНЯЮТ
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 339 комментариев
  • 0 публикаций
КР
Рудольф Ревазович ГУРЦКАЯ, заместитель главы Кыштымского округа по капитальному строительству: «Дорстройтехлизингу» некуда торопиться, поскольку капитальный ремонт данной дороги рассчитан на два года. Всё, что они не успеют сделать сейчас, спокойно доделают в следующем году.
ОК! Всё ясно! с господином Гурцкая была проведена профилактическая беседа на тему:"Не суй свой нос куда не надо", после чего тон чиновника сменился с густого баса на мышиный писк.
КР
– Мы и сами заинтересованы в том, чтобы новая дорога прослужила как можно дольше, поскольку выдаём на неё гарантийный паспорт, – продолжает Павел Иванович. – Мы берём на себя обязательства в течение четырёх лет бесплатно устранять недостатки.
Охотно верю, только вот будет ли с кого спрашивать - исчезнет это ООО появится на свет другое, поменяют одну букву в названии, или банально добавят значок + и иди спроси, я не я и звать меня никак, и так будет продолжаться бесконечно, ибо имя этому процессу -КОРРУПЦИЯ!!!