Внимание! На сайте начат прием оплаты за подписку на газету «Кыштымский рабочий» с помощью банковских карт и электронных платежных систем. Подписку можно оформить здесь. Уважаемые посетители. На сайте реализована авторизация через социальные сети. Нажмите «Вход» и выберите иконку своей сети.

» » Жителям Кыштыма придётся передавать показания электроэнергии по-новому

Жителям Кыштыма придётся передавать показания электроэнергии по-новому

Автор: КР от 19-07-2018, 10:50 Категория: ЖКХ

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

 

Напомним, с 1 июля функции гарантирующего поставщика электрической энергии на всей территории Челябинской области выполняет филиал МРСК Урала – Челябэнерго.

 

В настоящее время энергокомпания разрабатывает каналы передачи показаний приборов учёта. Пока же сделать это можно лишь одним способом – написать письмо на электронную почту sbyt74@che.mrsk-ural.ru.

 

– Показания нужно передать до 23 июля, – сказала сайту «КР» начальник отдела по связям с общественностью филиала МРСК Урала – Челябэнерго Марина Чернова. – В теме письма указать: «Показания за июль 2018».

 

В сообщении необходимо также написать фамилию, имя и отчество плательщика, адрес, номер лицевого счёта – он остаётся неизменным. Справки по телефону 8-800-2501-220. Звонок на горячую линию бесплатный.

 

Оплату электроэнергии теперь нужно производить по реквизитам ОАО «МРСК Урала», которые будут указаны в квитанциях за июль. Они будут доставлены потребителям в начале августа.

 

Если вы уже уплатили аванс за июль, либо у вас есть переплата за предыдущие периоды, необходимо написать заявление в адрес Челябэнергосбыта для возврата авансового платежа.


Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 248 комментариев
  • 0 публикаций
Уважаемая редакция, попытался сегодня подать заявление в челябэнергосбыте на переадресацию переплаченных денег за электроэнергию, реакция сотрудников была потрясающей, вначале пучили глаза , и пытались понять, что за переплата, а когда это номер не прошёл, стали пугать тем, что в МРСК эти деньги пропадут, когда и этот номер не прошёл, то предложили самостоятельно написать письмо директору челябэнергосбыта, указав причину обращения, и отправить его западным письмом. В общем, когда и это не подействовало, то сдались, и признались, что окончательного перевода потребителей в лоно МРСК ещё не произошло, что только часть сотрудников переведено из челябэнергосбыта в МРСК, и что они сами ещё толком не понимают что к чему, и что "дергаться" раньше 1 августа не стоит.
Вот такая история, отличающаяся и от публикаций на сайте чеоябэнергосбыта, и от публикаций в прессе.
Меня то на мякине не проведешь, а сколько малограмотных в этой сфере, и бабушек и дедушек обманут, точнее не доведут истинную информацию, даже загадывать боюсь.
Нечто похожее происходило в Челябинске прошлой осенью , когда уже в отопительном сезоне сменился гарантирующий поставщик, так там власти божились, что двойных платежей и неправильных начисления не будет, вот как-бы не так, все с точностью наоборот...
 Предложение: очень хорошо былоб провести журналистское расследование происходящего...
 
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
А почему не открывается ни одна ссылка и мой личный кабинет??
 
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter