Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Каждый взнос – продвижение общего дела

23-01-2012, 14:11 Категория: Общество
1 230
11


Обращение совета ветеранов Кыштымского городского округа

Дорогие кыштымцы! Земляки!
Так сложилась жизнь каждого из нас, что мы живём в городе с богатейшей историей, который окружён лесами и горами, овеянными легендами. То, что было даровано природой, наши предки, поселившиеся в предгорьях Сугомака и Егозы более двух веков назад, дополнили рукотворной красотой. Их умением, стараниями и нелёгким трудом была построена уникальная гидросистема, объединившая протоками десятки озёр. Городские пруды – это воплощение народной сметки и точного инженерного расчёта. Кыштымскими соборами, уникальной радиальной планировкой города и сохранившимися старинными зданиями и ныне восхищаются все гости города. Наряду со знаменитой Демидовской усадьбой «Белый дом», всё это вызывает у нас законную гордость. Но время неумолимо….
Сегодня мы с сожалением видим, как дряхлеют памятники старины. Больно смотреть на застывший в строительных лесах Белый дом. На наших глазах разрушается Свято-Троицкая церковь (в недавнем прошлом – клуб машзавода). Очень жаль, что в запустении находятся оба парка – по улице Садовой и около Белого дома. Безвозвратно утрачен колоритный облик улицы Советской, где ещё не так давно находились прекрасные образцы деревянного зодчества второй половины XIX века. Разрушена «купалка» на улице Садовой, городские пруды мелеют и зарастают. Кыштымцы пишут, говорят, требуют от руководства округа исправить ситуацию. Но возникает вопрос, а что же готовы сделать сами люди? Все мы, считающие себя патриотами города. Какой вклад готов внести каждый из нас, чтобы не словесными обличениями, а реальным делом помочь сохранить городские памятники? Если не кривить душой, то подавляющему большинству ответить на этот вопрос нечего.
В ноябре 2011 года в городе организовалась инициативная общественная группа «Феникс». Её участники объединились во имя сохранения культурно-исторического наследия Кыштыма. При взаимодействии с администрацией округа на имя президента РФ Дмитрия Медведева и председателя правительства Владимира Путина было направлено письмо с просьбой содействовать в разрешении тупиковой ситуации по реставрации усадьбы «Белый дом». Но первым объектом, на примере спасения которого «Феникс» намерен объединить неравнодушных земляков, стал чугунный фонтан. В детском парке он предан забвению, в силу чего необратимо разрушается. Требуются неотложные дела по его спасению!
Общественная организация «Феникс» открыла благотворительный счёт в Сбербанке. Участники группы ведут сбор пожертвований и в частном порядке. Цель – сохранить, отреставрировать и перенести памятник в центр города, к исторической ограде машобъединения. Они – ровесники: ограда и фонтан появились на кыштымской земле в середине XIX века.
Совет ветеранов призывает кыштымцев – ветеранские организации, профсоюзы, руководителей предприятий и трудовые коллективы, предпринимателей, политические партии и общественные организации, школьников и студентов принять участие в сборе средств на спасение и восстановление фонтана. Каждый взнос, каждый голос станет вкладом в общую копилку во имя сохранения исторической реликвии.
Наш город – это наш общий дом, и чем красивее он будет, тем лучше в нём будет жить и нам, и нашим детям.
 
Счёт для пожертвований на сохранение, реставрацию и перенос исторического фонтана:
ОАО Сбербанк России: № 42307.810.4.7227.0018099
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 79 комментариев
  • 0 публикаций
Akvamarin78
Сейчас начнем делить, кто и что сделал
Спасибо, внесли ясность, кто делает, а кто просто говорит.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 62 комментария
  • 0 публикаций
просто кыштымец
А что КМО не слышит и не видит призыв к сбору средств к переносу фонтана к их же ограде? Просвятите, пожалуста, что много делает КМО для города. Ну сделали две оградки у моста, хоккейный корт, который содержит радиозавод и все? Конечно, огромное спасибо КМО за это. Вы посмотрите как проходит День металлурга - праздничный концерт с участием известных артистов для всех горожан, День машиностроителя проходит как-то тихо и не заметно для города. А Новогодние городки: КМЭЗ делает, Радиозавод делает, а КМО опять в стороне. Центральная площадь города опять же около их забора несколько лет уже стоит в Новогодние праздники темной и пустынной....
А говорите нет претензий у Вас... аж цельный список составили. А по поводу подсказать...ничего я Вам не подскажу, т.к. именно это и будет PR. Сейчас начнем делить, кто и что сделал. Вы сами для начала вложите свой рубль в данный проект...Надо быть проактивным, а не реактивным.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 79 комментариев
  • 0 публикаций
Akvamarin78
Цитирую: простоБольше только разговоров, что КМО хочет сделать что-то для города, прям пиар какой-то получается. А что Вы так на КМО то взъелись? У Вас претензии накопились к этому предприятию? А то, что дальше разговоров дело на зашло, так это "спасибо" активной позиции Администрации города, не будет человек за свои же деньги упрашивать тех, кто как-бы "хочет" развивать туристическое направление, сделать что-либо в этом самом направлении. Да и встречных предложений тоже не поступало, ни по церкви, ни по другим объектам. Инициатива то должна быть со стороны наших властей
Никто не взъелся на КМО. Нет у меня претензий к КМО. Я не работаю ни на КМО, ни на КМЭЗе. Я никого не хочу унизить. Просто это все реалии наших дней. Ну если есть у предприятий какие-то свободные средства, который они хотят вложить в город, так лучше делать одно общее дело. А что все на Администрацию то валить, самим инициативу трудно проявить? Что Администрация города указало РМК, КМЭЗу восстановить Николаевскую церковь? А что КМО не слышит и не видит призыв к сбору средств к переносу фонтана к их же ограде? Просвятите, пожалуста, что много делает КМО для города. Ну сделали две оградки у моста, хоккейный корт, который содержит радиозавод и все? Конечно, огромное спасибо КМО за это. Вы посмотрите как проходит День металлурга - праздничный концерт с участием известных артистов для всех горожан, День машиностроителя проходит как-то тихо и не заметно для города. А Новогодние городки: КМЭЗ делает, Радиозавод делает, а КМО опять в стороне. Центральная площадь города опять же около их забора несколько лет уже стоит в Новогодние праздники темной и пустынной....
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
просто кыштымец
Да хотя бы, то что Ленин был отличным политиком
Мы в теме не обсуждаем политические заслуги того и другого,как и пиар акции КМО и РМК . Идет обсуждение воздвижения новых памятников и реконструкция уже существующих. Я не против реконструкции,а двумя руками ЗА. От того что мы с вами с пеной у рта пытаемся друг другу доказать что лучше ,а что хуже ничего не изменится, как я понял результаты в обоих направлениях пока минимальны. Установка памятника Демидову-это дань основателю Кыштыма и не более того, оправдывать его в гибели людей я не собираюсь.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 62 комментария
  • 0 публикаций
просто кыштымец
Да хотя бы, то что Ленин был отличным политиком, который один смог поднять никому не нужную власть в период смуты и повел за собой массы... Кто еще так смог?
Сейчас легко рассуждать, кто и что смог. Мне не симпатичен ни тот, ни другой.
просто кыштымец
Больше только разговоров, что КМО хочет сделать что-то для города, прям пиар какой-то получается.
А что Вы так на КМО то взъелись? У Вас претензии накопились к этому предприятию? А то, что дальше разговоров дело на зашло, так это "спасибо" активной позиции Администрации города, не будет человек за свои же деньги упрашивать тех, кто как-бы "хочет" развивать туристическое направление, сделать что-либо в этом самом направлении. Да и встречных предложений тоже не поступало, ни по церкви, ни по другим объектам. Инициатива то должна быть со стороны наших властей, а не все на блюдечке, хоть и не с "золотой каемочкой". А насчет PR КМО так видите-ли, Вы и вполовину не знаете того, что предприятия делают для города. Хотя, судя по вашим выпадам, информацией кое-какой вы владеете конечно, но как видно...поверхностной.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 79 комментариев
  • 0 публикаций
Борт 787
Цитирую: просточто на смертях состояние себе сколотил Так то не он один если не успел заметить!!!Напротив техникума памятник тоже не ангелу стоит и ни чё все довольны!!!!
Стоит и пусть стоит. Да хотя бы, то что Ленин был отличным политиком, который один смог поднять никому не нужную власть в период смуты и повел за собой массы... Кто еще так смог? Давай Демидову поставим, а потом и Гитлеру.Это же просто бред... Демидов то чем прославился, даже лица его история не сохранила... Видимо по-заслугам... Так, будет какой-то собирательный образ. Демидов не меньше Гитлера людей загубил, только в отличие от Гитлера, своих же русских загубил. А если у кого есть средства (повтрюсь) не проще ли пустить их на восстановление Белого Дома, фонтана. Или восстановить церковь (кстати бывший же клуб машзавода). Это и будет память о предках, которые погибали в муках, ради богастсв Демидова. Больше только разговоров, что КМО хочет сделать что-то для города, прям пиар какой-то получается. Что ж не ринулись-то? РМК же восстановило Николаевскую церковь на свои средства без всяких разговоров и резонансов, по-тихому. Настоящие меценаты, как было и раньше, делают больше, меньше говорят. Вот и видно ИЗ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ кто и сколько хочет сделать для города, а кто ради своей же славы.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
просто кыштымец
что на смертях состояние себе сколотил
Так то не он один если не успел заметить!!!Напротив техникума памятник тоже не ангелу стоит и ни чё все довольны!!!!
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.09.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 79 комментариев
  • 0 публикаций
Борт 787
Цитирую: простоЗачем нам Поклонный крест и памятник Демидову Не согласен !!!! Демидов этот город основал и в этом городе должен стоять ему памятник,в Питере стоит же Петру Первому, основатель как ни как,а Кыштым что хуже?
И что??? Он столько жителей, наших предков загубил, ради своей наживы. Что Демидов о кыштымцах думал? Нет!!! За что памятник-то ставить? За то, что на смертях состояние себе сколотил????
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
просто кыштымец
Зачем нам Поклонный крест и памятник Демидову
Не согласен !!!! Демидов этот город основал и в этом городе должен стоять ему памятник,в Питере стоит же Петру Первому, основатель как ни как,а Кыштым что хуже?
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
просто кыштымец
Зачем нам Поклонный крест и памятник Демидову
Не согласен !!!! Демидов этот город основал и в этом городе должен стоять ему памятник,в Питере стоит же Петру Первому, основатель как ни как,а Кыштым что хуже?