Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Связисты доведут до инфаркта

20-05-2011, 13:14 Категория: Общество
1 099
4

Из ряда вон: Абонентам предлагали оплатить заоблачные счета
 
После получения квитанций с детализацией телефонных разговоров жители посёлка Увильды схватились ­за головы. У некоторых в счетах значилась не одна тысяча рублей.
 
Глухой телефон
Пенсионер Александр Титович Пыко выписался из больницы 21 апреля, а через два дня автомат-информатор сообщил, что за неуплату у него будет отключен телефон.
– Фокусы связистов могут до инфаркта довести, – возмущается 80-летний пенсионер. – Чуть ли не половине посёлка в апреле, а потом и в мае пришли такие «портянки». Мне велят 600 рублей отдать, соседке Татьяне Бакановой счёт на полторы тысячи выставили, Владимиру Седых – почти на три тысячи! Поехал разбираться, а мне в ответ: обращайтесь в Челябинск. Мол, они счета выставляют, они вас и отключают. Позвонил и туда, а те говорят: обращайтесь к местному оператору. Издевательство настоящее!
С 1 апреля абонентов Урал­связьинформа обслуживает ОАО «Ростелеком», объединившее региональные компании связи. Депеша из Челябинска не заставила себя ждать. В письме Пыко грозно напомнили, что он нарушил условия договора. Устрашения завершались компромиссной фразой, что Ростелеком готов к диалогу и скорейшему урегулированию всех возникших вопросов. И даже сумму долга скостили, предложив уплатить немногим более 400 рублей. Так и не поняв, за что, ветеран отдал 17 мая вытрясаемые из него деньги. После обеда телефон заработал.
– Мне кажется, что наш посёлок и я, в частности, стали опытным полигоном для Ростелекома, – продолжает рассказ о своих мытарствах Александр Титович. – Кроме этой чехарды со счетами, мне ещё номер телефона трижды меняли. Сначала был 7-21-50, потом – 7-21-40. Ни ночью, ни днём покоя не было – я «работал» справочной службой санатория «Дальняя дача». Устал всем путёвки выписывать. Взмолился, чтобы дали номер, на который бы никто по ошибке не звонил. Попросили подождать. Подождал, и вот дали мой нынешний. Но и его вскоре отключили за неуплату.
Несмотря на то, что пожилого человека неоднократно футболили из Кыштыма в Челябинск, до истины Пыко всё-таки докопался. Оператор объяснила, что счёт выставлен за междугородние звонки в… Миасс. Причём туда, по логике оператора, звонили и все другие жители посёлка Увильды, получившие счета с четырёхзначными цифрами. За, якобы, долги увильдинцам сначала отключили услуги по межгороду, а потом и сами телефоны.
 
Вину списали на программу
– Мы уже разобрались в этой проблемной ситуации, – пояснил нашей газете начальник кыштымского цеха Ростелекома Владимир Жирин. – По техническим причинам набор местной связи ошибочно тарифицировался как междугородние звонки. Эта ошибка коснулась только 14 жителей посёлка. Сейчас устанавливается причина сбоя в системе, а все телефоны вновь подключены. Произведём перерасчёт.
Впрочем, такая практика у телефонной компании не в нове. Об этом можно судить по форуму на сайте ЮТЕЛ, позиционирующего себя оператором номером один на Урале. (Его логотип вместе с Ростелекомом красуется на квитанциях для оплаты.) Много вопросов абоненты адресуют именно по выставлению счетов за неоказанные услуги. Ростелекомовцы, в свою очередь, все сбои списывают на программное обеспечение при вводе в эксплуатацию новой автоматизированной системы расчётов. Как всё у них легко и просто. В своих ответах-разъяснениях они, конечно, приносят извинения за беспокойство, надеются на понимание и … не гарантируют, что подобной нервотрёпки не повторится в дальнейшем.
Вот и в разговоре с корреспондентом Жирин сказал, что пока ещё нет ясности – удалось ли решить эту проблему с Увильдами окончательно. Два месяца (!) компьютерная система ошибочно начисляла оплату. Устранили связисты этот брак или нет, выяснится только в июне – когда из Челябинска вышлют новые квитанции за май. Ещё не факт, что людям не придётся вновь доказывать, что им от фонаря начислили многозначные суммы. И тогда их снова начнут футболить: одни – в Челябинск, другие – к местному оператору. Одним словом, тот ещё сервис.
 
МНЕНИЕ
Евгения Гавриловна БУЛАТОВА:
С прошлого года из ­рук вон плохо стали доставлять квитанции на оплату. Требуют платить до 21-го числа, а счета ладно, если придут в этот день. Обычно – позже. И потом нам звонят, требуют своевременной оплаты.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.05.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 154 комментария
  • 0 публикаций
Я услугами УСИ не пользуюсь. Уже давненько подключен к УКС. А уж к кому подключены они я не знаю. Качество интернета у них получше чем у УСИ, но тоже не ахти. Интернет отключают реже, но зато скорость часто падает. А домашний телефон мне не нужен. Вполне устраивает сотовый.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.12.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
Шурик
Может быть и сменил бы провайдера, но из проводных у нас только УСИ
Шурик, ТранстелеКом - тоже проводной. Просто сейчас Ростелеком поглотил УСИ, и у вас по умолчанию теперь Ростелеком, если вы не написали заявление о переходе на другого оператора. По закону вы можете хоть каждый месяц менять операторов дальней связи (УСИ - это оператор зоновой связи, а РТК или ТТК - это дальняя связь). Переход стоит 50 руб., но поверьте - оно того стоит, особенно если вы часто звоните за пределы Челяб.области. Если вам интересно, напишите мне на почту, я вам вышлю образцы документов, которые сам когда-то заполнял, и подскажу что делаать дальше.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 19.05.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 154 комментария
  • 0 публикаций
Ozerskiy
огу порекомендовать альтернативу - напишите заявление в ваш узел связи о переходе на компанию ТрансТелеКом
А что же эта компания ни каких рекламных акций не проводит? Может быть и сменил бы провайдера, но из проводных у нас только УСИ и УКС. И у того и у другого, мягко говоря, качество услуг не очень.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.12.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
Одним словом, тот ещё сервис. Ну-ну, поглядим... мне деньги за неисправный модем ЮТЕЛ (Уралсвязьинформ) уже почти как год возвращает, и все никак вернуть не может... Хлебнете вы еще горюшка с этим монополистом-монстром Ростелекомом... Могу порекомендовать альтернативу - напишите заявление в ваш узел связи о переходе на компанию ТрансТелеКом - сам ею давно пользуюсь и горя не знаю :) Во-первых, тарифы ниже, а во-вторых, никаких сбоев с оплатой, все четко... У меня в Озерске уже 2 года почти работает, и никаких проблем... Кому интересно, пишите на cher65@mail.ru, расскажу подробнее как это сделать, даже помогу заявленние оформить если чо))