Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Руководство Сбербанка призывает кыштымцев быть бдительнее

15-07-2015, 09:39 Категория: Общество
1 432
0

Руководство Сбербанка призывает кыштымцев быть бдительнееВ понедельник на прошлой неделе, 6 июля, на сайте «Кыштымского рабочего» была размещена информация «Кыштымцы вправе подать в суд на Сбербанк». Речь шла о том, что держатели пластиковых карт, с чьих счетов мошенническим путём были похищены накопления, могут подать исковые заявления в суд о взыскании с банка денежных средств. Редакция получила ответ от заместителя управляющего Челябинским отделением  №   8597 Сбербанка России В. Б. Антонова.

 

В большинстве случаев причиной хищения денежных средств с банковских карт является невнимательность клиента. К несанкционированным списаниям с карточного счёта могут привести: заражение сотового телефона потенциально опасным вирусным программным обеспечением, полученным из ненадёжного источника в интернете; предоставление доступа к телефону третьим лицам или неосознанные действия держателя карты с использованием телефона под контролем третьих лиц.

 

Судебные разбирательства по факту свершившегося мошенничества – это уже понесённый ущерб как для владельца карты, так и для банка. Именно поэтому важно не допустить такой ситуации и максимально обезопасить свои деньги от мошенников. Для этого необходимо использовать только лицензионное программное обеспечение на мобильных телефонах и отказаться от установки на смартфон различных программ с неофициальных сайтов и источников. Для безопасного использования сервисами на устройстве должны быть установлены антивирусные программы или новая версия приложения Сбербанк Онлайн, которая имеет встроенную антивирусную защиту. Но самой лучшей страховкой служит бдительность самого владельца карты. Не сообщайте никому свои персональные данные и данные карты – её номер, пин-код, срок действия. Не подключайте услугу «Мобильный банк» на телефоны, которые вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц. При смене номера телефона, на который подключена такая услуга, обратитесь в любое отделение Сбербанка и оформите заявление на отключение этой услуги. Если на ваш сотовый номер пришло смс-сообщение об операции с банковской картой, которую вы не совершали, необходимо сразу связаться с банком и, в случае необходимости, заблокировать карту. Если мошенники уже осуществили злой умысел, то клиенту нужно немедленно обратиться в контактный центр Сбербанка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 и заблокировать карту.

 

Если мошенничество было совершено путём перевода суммы с карты клиента на счёт сотового номера, обратитесь к оператору связи, в адрес которого направлены средства, с заявлением о мошенничестве и возврате денег. Как правило, информация о номерах телефонов, на которые были переведены средства, сотовом операторе и телефоны контактного центра сотового оператора указаны на чеке, полученном в банкомате после совершения мошеннических действий. И, наконец, в полицию и в ближайший офис банка следует подать заявление о спорной операции по карте.

 

Мы благодарим вас за то, что вы обращаете внимание общественности на данную тему. Самая эффективная мера по предотвращению мошеннических действий – это повышение бдительности граждан.

 

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить