Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Вызовы в «скорую» пишет компьютер

22-02-2013, 09:37 Категория: Общество
2 234
0

Акцент: На этой неделе здесь изменились номера телефонов
 
Теперь хамить – себе вредить
Жители нашего города больше не дозвонятся до службы скорой медицинской помощи по телефонам 7-25-02 и 8-904-940-30-30. По-прежнему вызовы принимаются на 4-67-67 и 03. На днях к ним добавился ещё и новый номер – 4-67-65.
Диспетчеры кыштымской «скорой» благодаря своим коллегам из Перми освоили специальную программу для приёма вызовов. Автоматизированная система АДИС определяет входящий номер абонента, обрабатывает и систематизирует данные о пациенте. Двухканальный телефон оборудован определителем номера и системой звукозаписи.
– Весь разговор с диспетчером записывается и в виде файла хранится на жёстком диске компьютера в течение нескольких месяцев, – говорит старший фельдшер службы скорой помощи Марина Акимова. – Это помогает нам при необходимости уточнять какую-либо информацию. Есть и ещё один плюс. Недавно мне пожаловались, что диспетчер нахамила по телефону женщине. Когда мы воспроизвели запись, то оказалось, что с нашей стороны никакого хамства не было.
Фиксация телефонных разговоров в службе скорой помощи, которая уже давно практикуется во всём мире, действительно способна разрешить спорные моменты. В том числе и те, когда люди заявляют, что бригада «скорой» долго ехала на вызов или не приехала совсем.
Диспетчер с пятилетним стажем Любовь Галицкова с ужасом вспоминает толстенные тетради и журналы, которые приходилось заполнять вручную ещё год назад. Сейчас, как она утверждает, работать стало гораздо легче.
 
Для служебного пользования
– В начале разговора я обязательно предупреждаю, что разговор записывается, – говорит Любовь Галицкова. – Люди по-разному реагируют на это. Одни относятся к этому спокойно, другие ругаются, мол, теперь весь город узнает про их болезни. Волноваться не стоит, ведь все данные – исключительно для служебного пользования.
За сутки в «скорую» поступает 40-50 вызовов. Пик приходится на вечернее время, с 18 до 20 часов, а также на выходные и праздничные дни. Пока мы общались со старшим фельдшером Мариной Акимовой, в полуденное время на «03» поступил уже пятнадцатый за четверг вызов:
– Служба скорой помощи, все телефонные разговоры записываются.
– Женщина в супермаркете «Молния» потеряла сознание, – сообщили на том конце провода.
Галицкова даёт распоряжение второй бригаде выезжать по вызову, но тут же раздаётся звонок с того же номера телефона:
– Женщина пришла в себя, «скорая» не требуется, – сообщили и повесили трубку.
Но не проходит и пяти минут, как та же бригада фельдшеров вновь собирается на очередной вызов и уезжает. При мне ни один из звонивших против записи телефонных разговоров ничего не имел. В конце концов, никто не отменял и врачебную тайну.
 

Мнение
Елена КЛАССЕН, главный врач Кыштымской городской больницы:
Сегодня компьютеры и телефоны в диспетчерской скорой помощи оснащены всеми необходимыми устройствами, в том числе и звукозаписывающими. Это очень удобно, а главное – наша «скорая» теперь ещё больше ускорилась.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить