Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Многоканальный телефон в поликлинике

13-11-2012, 03:05 Категория: Общество
1 848
4

Ровно год назад в регистратуре взрослой поликлиники, о чём уже не раз сообщал «КР», был установлен многоканальный телефон. Однако кыштымцы по-прежнему им не пользуются.
 
Сравните сами: на обычный телефон регистратуры по номеру 4-70-03 поступает до 30 звонков в день, а на многоканальный – всего четыре-пять. Как сказала «КР» старший медрегистратор Елизавета Маркина, объясняется это, прежде всего, устоявшейся привычкой. Подавляющее большинство по-прежнему набирает знакомый номер, не желая освоить автоматическую линию. Хотя сделать это несложно. По номеру 9-00-40 оператор чётко объяснит вам, что делать дальше. Для начала прослушайте запись полностью. После этого нажмите на своём телефоне ту кнопку, которая соответствует вашему вопросу. Так, например, для вызова врача на дом нужно нажать цифру «1», для заказа талона и уточнения графика приёма врачей-специалистов – «2». Если телефон дисковый, то не вешайте трубку, а дождитесь ответа регистратора.
– Преимуществ у такого нововведения на самом деле больше, чем у обычного стационарного телефона, – говорит заместитель главного врача по поликлинической работе Любовь Санникова. – Главное достоинство многоканального телефона в том, что он никогда не бывает занят. Если иногда горожане дозваниваются до регистратуры только после нескольких попыток, то на многоканальный телефон достаточно позвонить один раз. К тому же, такие линии существенно разгружают работников регистратуры, и у них остаётся больше времени на работу с документацией и непосредственно с пациентами, пришедшими на приём к врачу.
Возле регистратуры время от времени скапливается приличная очередь. И всё из-за того, что регистраторы вынуждены отвечать на звонки – вместо того, чтобы выдавать амбулаторные карточки.
– В городской больнице № 1 Челябинска уже восемь лет действует многоканальный телефон, – говорит Елизавета Маркина. – От стационарного там отказались, поскольку потребность в нём у пациентов отпала почти сразу же. Люди научились пользоваться автоматической линией, это удобно и значительно экономит время при получении необходимой информации. Кыштымцы не должны бояться нововведений.
К тому же, мы медленно, но верно идём к тому, что пациенты будут записываться на приём к врачу самостоятельно, через Интернет. Многих такая перспектива пугает, а ведь на самом деле это намного удобнее и быстрее, чем ехать в поликлинику и сидеть в очереди.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Леонид

  • 11 марта 2013 02:39
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
А сейчас по 9-00-40 отвечает мне, что абонент отсутствует.
 
Цитата
  • Леонид

  • 11 марта 2013 02:37
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Прямо сейчас звоню на многоканальный номер 9-00-40, а в ответ тишина, даже гудков нет. А 4-70-03 занят постоянно, а когда не занят был, никто не отвечал. :(
 
Цитата
  • murr

  • 13 ноября 2012 12:30
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 246 комментариев
  • 0 публикаций
Всегда пользуюсь многоканальным телефоном, очень удобно, думаю, горожане просто не знают про него.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
Из статьи не ясно, кто именно отвечает на звонки мнококанального телефона. Это разве не та же регистрация? И разве не потратиться то же время на телефонный разговор? А вообще, реклама -- двигатель торговли. Многократно, по всем информационным каналам. Потом, для верности стационарный номер отключается на месяц. Вуаля. Все звонят на новый номер. Насчет электронной очереди -- пока не верится. Сроки внедрения какие?