Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Их «как лучше» и наше «как всегда»

21-09-2012, 18:20 Категория: Общество
1 173
16

Кадр дня: На бывшем пешеходном переходе возникают конфликты
 
Вчера в редакцию звонили жители радиогородка. Они недоумевали, почему ликвидировали пешеходный переход в районе дома № 172 по улице К. Либкнехта.
 
Крутят пальцем у виска
По интенсивности пешеходного и автомобильного движения эта улица – одна из самых оживлённых в городе. Из-за обилия торговых точек на участке от перекрёстка с улицей Ленина до 20-го магазина машины и люди снуют здесь безостановочно. Переходы здесь редко пустуют, в том числе и тот, о котором идёт речь.
Что же изменилось? Со стороны торгового дома «Сокол» площадка на тротуаре, от которой начиналась «зебра», уже перегорожена металлическим забором. С дорожки снята плитка, исчезли и указатели с шагающим человечком. Сама зебра закрашена чем-то чёрным, но белая краска всё ещё проступает. В итоге водители сигналят пешеходам и крутят пальцем у виска, а те, в свою очередь, возмущаются и указывают на зебру.
Пешеходные переходы – зона их вечных конфликтов. Автовладельцы считают, что переходов на
К. Либкнехта слишком много – их на этой улице 10. В описываемом районе они расположены друг от друга на расстоянии «рукой подать» – один такой совсем рядом, у магазина «Уральское застолье», другой чуть-чуть выше – напротив рынка.
 
Как всегда – на те же грабли
Заместитель начальника отдела ГИБДД Денис Худяков пояснил нашей газете, что в 2011 году был разработан проект организации дорожного движения, и переход от 172-го дома в нём не предусмот­рен. На противоположной стороне он выходит практически на парковку, что идёт вразрез с правилами обустройства таких объектов. ГИБДД выдало предписание администрации округа, и оно сейчас выполнено.
Во всей этой истории удивляет лишь то, что ни административная комиссия по безопасности движения, ни сама ГИБДД не посчитали нужным заранее сообщить горожанам о предстоящих переменах в дорожном движении, хотя они затрагивают сотни, а то и тысячи человек. За те полчаса, что я простоял у дома № 172, по ликвидированному переходу оживлённую дорогу пересекли человек 30. Причём люди аккуратно, в силу привычки, выходили именно на пешеходную зебру, но водители уже не притормаживали, и создавались все условия для очередного ДТП. Здесь были бы совсем не лишними и аншлаги с сообщением о закрытии перехода.
 
МНЕНИЕ
Татьяна Васильевна КИПРИЯНОВА, жительница радиогородка:
Нам этот переход был удобен, и очень жаль, что его ликвидировали. Рядом на остановке стояла женщина, так она только с моих слов поняла, что дорожку перекрыли.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 18.06.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 208 комментариев
  • 0 публикаций
Все мы пешеходы изначально и водители и не водители ТС. Правила дорожного движения потому так и называются, что это правила ДВИЖЕНИЯ, а не правила для водителей ТС, это правила ДЛЯ ВСЕХ. Поэтому глава №4 "обязанности пешеходов" написана для пешеходов, а глава №2 "обязанности водителей для водителей. Если кажлый из нас будет соблюдать то что там написано спорить будет не очем. А так большинство людей не являющихся водителями ТС и понятия не имеют о ПДД и что там написано, отсюда и все эти непонятки.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 62 комментария
  • 0 публикаций
trfnthbyf1945
Ага, я так и вычисляю людей которые не разу не водили
И кстати, в этом Вы правы, это чистая психология. Пешеход, ни разу в жизни не управляющий тр.средством никогда не сможет рассчитать траекторию движения авто в случае чего, ни скорости приближающегося авто, ни возможности авто затормозить и избежать наезда. Если Вы не работали поваром, вы никогда не сможете распознать количество ингридиентов в приготовленном блюде, как-бы повар не возмущался, что это проще простого. Ну, это в качестве простого примера.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 комментария
  • 0 публикаций
alexderuso
в отличии от оголтелых пешеходов,которые бегут по зебре не глядя
Ага, я так и вычисляю людей которые не разу не водили- они думают что если он переходит по зебре значит он правы... и на фига куда то смотреть!!! а ещё мне нравится,когда пешеход шёл вдоль дороги, дошёл до перехода и повернул не глядя!! Или когда какие нибудь дамочки стоят возле зебры и мило чирикают, вот и думай пойдут они сейчас или нет??... потом доказывай что ты не олень.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 78 комментариев
  • 0 публикаций
murr
Так бросьте свой автомобиль и присоединяйтесь же к нам, alexderuso, ведь пройтись так полезно для здоровья
Ну это без проблем - регулярно бросаю и регулярно хожу, но в отличии от оголтелых пешеходов,которые бегут по зебре не глядя, согласно ПДД для пешеходов в которых четко написано - прежде чем перейти улицу, убедитесь что не создаете помеху движущемуся транспорту, посмотрите налево, дойдя до средины дороги посмотрите направо, убедитесь что нет движущегося транспорта. Кто из пешеходов делает так? PS: Кстати разумность берет верх - убрали наконец скопление зебр напротив машзавода - сегодня ехал и обратил внимание, что знак "Пешеходный переход" напротив магазина "Первый" наконец-то убрали, значит перехода нет.Будьте добры пройти 10 метров до перехода напротив вечного огня. :hohot:
 
Цитата
  • Fantomas

  • 25 сентября 2012 21:16
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.11.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 185 комментариев
  • 0 публикаций
Akvamarin78
Ну да...то-то было возмущений, когда приоритет за круговым сделали в центре города )))
Возмущались и про круговое, возмущались и про обязательный ближний свет, возмущались и про отмену минимального промилле... Да много от чего водители возмущались. И ничего - привыкли. И пешеходы привыкнут. Трагедии здесь нет. А то складывается чувство, что по всей К. Либкнехта переходы убрали и обойти ее можно только на Южной и ЧГРЭСе.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 комментария
  • 0 публикаций
Akvamarin78
Ну да...то-то было возмущений, когда приоритет за круговым сделали в центре города
Да ты прав, возмущались!!! Только это были пенсионеры и часть слабого пола, которые не выезжают за пределы города. Остальные же восприняли это спокойно, потому что в областных центрах уже давно приоритет был за кольцом... только у нас по старинке.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 62 комментария
  • 0 публикаций
trfnthbyf1945
Почему то водителей никто не предупреждает о знаках на дороге, просто нужно смотреть куда ты едешь или идешь.
Ну да...то-то было возмущений, когда приоритет за круговым сделали в центре города ))). Каждый (водитель ли то, пешеход ли) должен иметь глаза на нужном месте. Наверное Вы, каждый день внимательно-превнимательно смотрите на знаки, правда ведь? Что-то я сомневаюсь в этом.И все же, остаюсь при своем мнении, что могли поставить ДПСника хотя-бы на пару дней, дабы всегда проще предотвратить, чем исправлять последствия.
 
Цитата
  • Dima

  • 25 сентября 2012 09:37
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 43 комментария
  • 0 публикаций
Всё что не делается все к лучшему!!
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 комментария
  • 0 публикаций
Уважаемые товарищи пешеходы!!! Поймите наконец, что это все сделано ради вашей же безопасности, все ПДД написаны кровью. Ну, у а если вам плевать на безопасность, тогда зачем вам вообще пешеходный переход, переходите так- где понравится!!!! А что касается того, что Вас не предупредили?!-так это полный бред!!! Почему то водителей никто не предупреждает о знаках на дороге, просто нужно смотреть куда ты едешь или идешь.И ещё, помните, что пешеход прежде чем выходить на пешеходный переход должен убедиться, что движущееся ТС уступает ему дорогу, посмотрев по сторонам(как многие этого не делают)... если бы пешехода штрафовали за не правильное пересечение дороги в размере 1000р.(как и водителей не уступивших дорогу) я думаю ситуация изменилась!!!!!
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 27.07.2009
  • Статус: Пользователь offline
  • 62 комментария
  • 0 публикаций
просто кыштымец
А кто Вас предупреждать должен? ДПС-ка поставить, чтобы вовремя за руку одергивал? Просто внимательней и своевременно смотрите на знаки и на дорожную разметку ведь знаки и разметка нанесена не только для водителей, но и для пешеходов.Ведь пешеходы такие же участники дорожного движения.
Знаете, я тоже водитель. В положении пешехода нахожусь довольно редко. Но, можно не пожалеть денег и установить знаки о том, что пешеходный переход здесь теперь запрещен?!!, раз уж вы говорите о том, что пешеходы тоже участники дорожного движения? Правда ведь? Даже и ДПСника поставить неплохо было бы. Лучше один раз показать, чем сто раз написать.