Вот такая ты зараза…
31-08-2012, 13:10 Категория: Общество
1 139
8
Железобетонные клятвы
Неизвестный молодой человек примотал скотчем растиражированное на принтере подобие открытки. На ней по правую сторону от соединённых гламурных розовых сердечек значится текст: «Дианочка, любимая... Я так хочу тебя увидеть, обнять, взглянуть в твои глаза, забыть все ссоры и обиды и быть с тобою навсегда!» А ниже нечто между прозой и поэзией: «Прости меня, ты больше жизни мне нужна!». Кому как, а мне от таких признаний вспомнилась туповатая песенка: «вот такая ты зараза – девушка моей мечты!».
Не будучи уверенным, что любимая остановится именно у этой бетонной электроопоры (если Диана, конечно, не кличка собаки), предусмотрительный «поэт» прицепил аналогичные тексты на семи-восьми деревьях, следующих за столбом. От подобных публичных признаний за версту несёт дешёвкой. Не получилось у парня найти собственные слова, вот он и скатился до ширпотреба. А во-вторых, любовь – дело интимное, не терпит всенародного признания. То есть, опять-таки, это чувство не искреннее, а рассчитано на дешёвый эффект: вот, дескать, какая у меня широкая душа. Мол, все столбы, деревья обойду, а любовь свою верну! Не вернёшь, дурачок! А если вернёшь, то она будет такой же мелкой и примитивной, как твои наклейки. За них, кстати, и рублём наказать могут, поскольку афишки эти, как и самодельные объявления, нарушают правила благоустройства.
На Нижнем Кыштыме долгое время на торцах домов красовалась строка, написанная неведомым вздыхателем о сердечной привязанности к одной симпатичной одиннадцатикласснице. Была указана и её фамилия. С той девочкой мне довелось поговорить. Она оказалась достаточно умной, чтобы комплексовать по поводу адресованной ей настенной живописи. Предположила, что это проделки парня, которого вышибли из школы за патологическую тупость и нежелание учиться и на которого она, естественно, не обращала внимания. Вот он таким образом и компенсировал собственную убогость.
Уродовать стены Нургалиев разрешил?
Не отличаются большим умом и изобретательностью и те художники-пачкуны, которые используют в качестве холстов асфальт площадей и тротуаров. Они мелками разного цвета изъясняются (без обратного адреса!) Ленам, Аням и прочим предметам своих воздыханий.
Подобное наскальное творчество пошло, как известно, от первобытных народов, то есть дикарей. Они тогда объяснялись не словами, а смесью рычания и мычания. Ну, и чем, скажите, нынешние писаки отличаются от своих пращуров? Этот вопрос хочется задать авторам, исполосовавшим торец дома 22в по улице Ленина. Вот неоднократно повторённое вопрос-послание неизвестно от кого неизвестно кому: «кто ты? кто ты?» Рядом нечто несуразное: «Нургалиев разрешил» (!?). А вот это уже не шутка. На одной из подпорных стенок в центре города чёрным маркером выведен номер сотового телефона. Рядом крупными буквами имя его владельца. Парочка таких надписей, говорят, есть и на Нижнем. Не без оснований предполагают, что это позывные наркодилера. Связавшись с ним по указанному телефону, можно перегнать деньги за дозу, а затем, после перезвона, получить желаемое в указанном тайнике. Те, кто придумал хитроумную авантюру, уверены в своей безопасности. На самом деле, последние разработки в мире высоких технологий позволяют легко вычислить как наркомана, так и барыгу. Поэтому лучше всего, говоря молодёжным сленгом, «забить» на подозрительный номер.
Всевозможными надписями и граффити испоганены стены, подъезды почти всех многоквартирных домов города. Таким образом самовыражаются недоросли, которые ничего в своей жизни не совершили и уже вряд ли сподвигнутся на что-то существенное и позитивное. Из человека, привыкшего гадить, досаждать коммунальщикам и нам, горожанам, своими художествами, вряд ли выйдет нечто путное.
А той Дианочке с гламурной открытки желательно отозваться на признания своего кавалера. Хотя бы для того, чтобы вразумить его и объяснить: о желании извиниться лучше всего сообщить при личной встрече, не привлекая в свидетели столбы, деревья и прохожих.