В Кыштыме открыта «горячая линия» по качеству и безопасности детского отдыха
5-06-2020, 18:53 Категория: Общество
727
0
С 5 по 19 июня проводится «горячая линия» по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха. По всем интересующим вопросам жители Кыштыма могут обращаться к специалисту консультационного пункта при филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по телефону: 8-951-799-08-96.
Самый актуальный вопрос для родителей в преддверии лета – организация детского отдыха, в том числе, в загородных оздоровительных учреждениях.
Услуга отдыха детей в загородном лагере регулируется в том числе «Законом о защите прав потребителей».
Действующее законодательство обязывает лагерь соблюдать требования Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При приобретении путёвки в детский лагерь родителям необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора.
Согласно положениям п. 1 статьи 7 Закона потребители имеют право на то, чтобы услуга при обычных условиях её использования была безопасна для их жизни и здоровья.
Вред, причинённый жизни, здоровью ребенка или его имуществу вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме (ст.14 Закона).
Если услуги детского лагеря оказаны некачественно, потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона):
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.