Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

Оценка качества- с помощью стакана

11-04-2012, 13:31 Категория: Общество
989
27

Однако: Так проверяют дороги после ремонта лишь в Москве
 
Говорят, что соседи – озерчане ставят в пример своим градоначальникам кыштымские дороги. Но в самом Кыштыме у народа неоднозначное мнение по поводу качества недавнего ремонта.
 
Нам и пробовать не стоит
Не надо быть специалистом, чтобы увидеть, как после зимы асфальт на старых дорогах во многих местах, словно язвами, зияет выбоинами. В управлении городского хозяйства мне пояснили, что ямочный ремонт в этом году начнётся с маршрута традиционной легкоатлетической эстафеты на призы «Кыштымского рабочего», а после котировок возьмутся за другие участки. На все виды работ, связанных с обустройством дорожной сети, местный бюджет выделяет в нынешнем сезоне 1,737 миллиона рублей.
По капитальному ремонту Кыштыму без областного финансирования не осилить и километра дорог. В 2010-м на ремонте дорожного полотна и тротуаров на улице Ленина от центра до пересечения с улицей Челюскинцев город получил 30,7 миллиона рублей и ещё 3,1 миллиона – на пешеходную и проезжую часть улицы Боровая в Каолиновом. В 2011 году на 25,7 миллиона рублей ООО «Ариадна» завершило вторую очередь улицы Ленина (от Челюскинцев до конечной остановки у радиозавода). Тогда же отремонтировали дороги на улице Ю. Ичёвой и по улицам Фрунзе, Советская, Некрасова, Горелова.
Порядка 10 миллионов освоено на ремонте внутридворовых проездов и тротуаров. В долг за 6,7 миллиона рублей отремонтированы 350-метровый участок по улице Республики (от лицея до Вечного огня) и улица Дёмина. Хотя на Дёмина и сейчас остаются ямы, а на Республике машины «спотыкаются» на стыках старого полотна и нового.
Теперь, когда сошёл снег, можно оценить, как перезимовал асфальт. Автомобилисты тем и занимаются. После капремонта улиц Карла Либкнехта, Калинина и всех вышеназванных, кыштымцы вошли во вкус и ожидают его продолжения. Кстати, в столичном регионе приёмные комиссии ставят на капот автомобиля стакан с водой и едут по трассе. Если не расплескали – значит, всё в норме. Мы поинтересовались у водителей, чем обернётся такой эксперимент в Кыштыме. Большинство считает, что и пробовать не стоит.
 
Кыштым оказался в хвосте очереди
Заказчиком по капремонту дорог выступает ОКС администрации. Начальник Лев Ухальский и главный инженер Николай Гораненков тоже не скрывают своих оценок. В 2010-м году Каслидорремстрой предъявленные претензии исправил. Специализированная лаборатория из Челябинска пришла к заключению, что брак составил ниже одного процента.
А вот подрядчики из ООО «Ариадна» в прошлом году вымотали заказчикам все нервы. Подряд это предприятие выиграло в конце 2010 года. С весны и до середины лета фирма «Ариадна» кормила ОКС обещаниями, что «вот-вот» приступит к работам. Они выиграли крупный тендер по нескольким городам, и получилось, что Кыштым задвинули в хвост очереди. За лето на наших объектах сменилось семь мастеров! По требованию ОКС строители переделывали свою же работу на отдельных участках. Всего им было выдано 25 замечаний, в том числе по тротуару вдоль старого кладбища. Таких ЧП, как недавно в Челябинске, когда на проспекте Ленина на отремонтированном участке дороги провалился автобус, у нас нет, но в двух местах просел асфальт на улице Горелова. Есть неровности по улице Ленина. Тем не менее, в целом ОКС больших претензий к дорожному полотну пока не имеет. Но с оговоркой, что окончательно всё прояснится в мае, когда полностью оттает грунт. Правда, здесь пеняют и на автомобилистов. Тех самых, которые при строительстве дорог выруливали на полосы буквально следом за асфальтоукладчиком.
В прошлом году в области провозгласили о «дорожной революции», в том числе и в малых городах. В Кыштыме даже составили «Карту развития», куда включены 23 улицы, где состояние покрытия – хуже некуда. Но по финансированию пока никакой конкретики. ОКС готовит проектную документацию на улицу Мамина-Сибиряка (вплоть до выезда на каслинский тракт) и на участок от ЧГРЭС до северной проходной медеэлектролитного завода.
 
Мнение
Александр Алексеевич КОЛЕСНИКОВ, предприниматель:
Наши маршрутные «Форды» работают по семи маршрутам. Улицы Ленина и Либкнехта в нормальном состоянии. Самые убитые дороги в черте города – это выезд на Дальнюю дачу и район конечной остановки Ближней дачи.
Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • мусорщик.

  • 17 апреля 2012 15:53
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
какие головы?! Песком засыпают мусор на свалке. Слой мусора хоронят под слоем песка. Попутно хоронят некоторые участки дороги "Кузнецкое-Кыштым". А автолюбители хоронят колеса, бамперы и глушители. Вот такие массовые похороны.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 137 комментариев
  • 0 публикаций
мусорщик.
на нашу свалку возят искусственный песок (скорее всего чьи то отходы производства)Как это называется когда загаженную землю закапывают? В администрации прекрасно знают чья это "работа" и кто и что с этого поимел. А больше всего поимели и еще долго будут иметь водители
Мусорщик, откуда такая осведомлённость? Или это раскрытие профессиональных секретов? Тогда уж договаривай до конца. Редакция вряд ли за эту тему возьмётся. Слишком много голов слететь может и не только в переносном смысле. Если описываемый мусорщиком песок то, о чём я думаю. Но надеюсь, что это все жё обычные промотходы, не представляющие большой опасности.
 
Цитата
  • мусорщик.

  • 16 апреля 2012 17:51
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Борт 787
Убили" и без того "убитую" дорогу вот эти гражданеhttp://www.uralstar.org/page75.html,перевозящие со стороны Кузнецкого в Кыштым на городскую свалку непонятно что
на нашу свалку возят искусственный песок (скорее всего чьи то отходы производства)Как это называется когда загаженную землю закапывают? В администрации прекрасно знают чья это "работа" и кто и что с этого поимел. А больше всего поимели и еще долго будут иметь водители
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 60 комментариев
  • 0 публикаций
Юрьевичь
в форме:
Виноват! "в форуме"
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 60 комментариев
  • 0 публикаций
Давненько не бывал на KR74.ru! Наконец то появилась статейка которую так "горячо" стали обсуждать. Придерживаюсь мнения большинства в форме: 1. Политикой здесь как и везде также веет (я про газету КР-ни один выпуск не обходится без губернатора); 2. Автор действительно здесь не причем - что сказали то и написал (его личность не причем); 3. Погодные условия и уральский климат здесь не причем - м.б. повторюсь (писал в какой то из статей - улица Советская (от проулка Советский до ул.Аношкина) дороге лет 15-20, а на ней 2-3 заплатки) - КАЧЕСТВО ГЛАВНЕЙ! - лишний раз убеждаюсь. Вот делали тогда асфальт так асфальт-гравий в этом составе, для монолита,с куриное яйцо. З.Ы. Кто-нибудь в наши дни чем укладывают асфальт - кашицей какой то - не для наших широт. Про ГОСТ спрашивать не буду...смысла нет, ведь ни один из "деятелей" администрации не даст конкретного ответа: "Из чего должен состоять асфальт?"
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
Через тайгинку гораздо лучше, разница в 5-7 километров не особо важна-машина дороже!!! Возят эти ивеки с прицепами непойми что,похожее на глину,а стоят всегда в районе свалки в город не заезжают.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 13.03.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 204 комментария
  • 0 публикаций
Борт 787
начал ездить через Увильды
Там нормальная дорога,после Тайгинки? По километражу как выходит? Вообще,конечно,ситуёвина с дорогами та ещё. Из трёх дорог только одна,на Касли,нормальная. На Карабаш,которая третий год ремонтируется,кажется, что уже никогда не отремонтируется.
Борт 787
перевозящие со стороны Кузнецкого в Кыштым на городскую свалку непонятно что
Очень интересно...
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
Да никто не будет, половина повреждений дорожного полотна на аргаяшской територии,но аргаяшцам эта дорога "как зайцу стоп сигнал" не нужна,а у нас как всегда денег нет, да и знаки временные поставили..Если машину разбил-скажут какого знаки не соблюдал? "Убили" и без того "убитую" дорогу вот эти гражданеhttp://www.uralstar.org/page75.html,перевозящие со стороны Кузнецкого в Кыштым на городскую свалку непонятно что, а я лично начал ездить через Увильды, дорого нынче лобовые менять...Интересно, а предписания о закрытии дороги администрации уже выданы? А когда еду через Увильды думаю о "привлечении в Кыштым инвестиций, о развитии города", много думаю...
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Интересно, а за чей счет и кто будет ремонтировать дорогу от Каолинового до Кузнецкого?
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 73 комментария
  • 0 публикаций
Хорошую шутку недавно услышал: "Сошел снег, а вместе с ним и асфальт"
sity_boy
можно заново ремонт делать
Ну так "дорожным революционерам" именно это и нужно. Аппетиты растут во время распила.