Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме подорожает проезд в маршрутках

24-06-2019, 11:49 Категория: Общество
3 876
10

 

 

Сейчас стоимость проезда по городу составляет 21 рубль. С 1 июля плата увеличится. Пассажирам придётся платить по 22 рубля за поездку.

 

Перевозчики утверждают, что и новые тарифы не покроют затраты, связанные с ростом минимального размера оплаты труда, выполнением требований по обеспечению транспортной безопасности и установке онлайн-касс, увеличением стоимости запасных частей, а также ростом коммунальных услуг при хранении и обслуживании транспортных средств в гаражах.

 

Напомним, в прошлом году перевозчики уже обращались с просьбой о повышении стоимости проезда до 25 рублей. Однако в администрации округа тариф не согласовали.

 

Не исключено, что владельцы маршрутных такси подготовят новое обоснование повышения платы за проезд.

 

С учётом повышения, стоимость проезда в Кыштыме останется одной из самых низких среди городов Челябинской области.

 

 

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Kardan

  • 3 июля 2019 07:11
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 202 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Radishev
Не правда Ваша, наличие гарантированного клиента, это скорее плюс, чем минус, а главное, любая бизнес-схема с ориентацией на развитие предусматривает увеличение продаж (увеличение числа клиентов)
 
Согласен. Но это плюс при условии, что все остальные составляющие бизнеса также соответствуют реальной действительности. Например расходы на обеспечение этого самого бизнеса. А если рост этих расходов напрямую не зависит от собственника бизнеса (в данном случае - рост цен на топливо и т.д.), то и последний вынужден в разумных пределах увеличивать доходы, например повышением стоимости своих услуг. Иначе вышеуказанный плюс рано или поздно перейдет в минус. И это их единственный способ выхода из ситуации, так как указанный Вами вариант по увеличению продаж, в данном случае маловероятен в виду того, что их клиентура сформировалась давно и её количество практически неизменно. Например, кто-то ездит на работу на личном транспорте, кто-то в виду близкого расстояния ходит пешком. И ни первых, ни вторых они никогда не смогут заманить в маршрутки, как бы и не старались увеличить свой пассажиропоток.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 339 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: Kardan
 Кроме того, у маршрутчиков практически один и тот же перевозимый контингент, количество которого практически не изменится от увеличения или снижения цены перевозки.

Не правда Ваша, наличие гарантированного клиента, это скорее плюс, чем минус, а главное, любая бизнес-схема с ориентацией на развитие предусматривает увеличение продаж (увеличение числа клиентов), и только бизнес-схема на сокращение бизнеса предусматривает сокращение числа клиентов, схемы на фиксацию клиентопотока не существует, если в этой схеме не предусмотрено госфинансирование, или прессинг в отношении власти. Последние две схемы тупиковые с точки зрения какого-либо развития, а значит , рано, или поздно зайдут в тупик, как и КАТО, которое осуществляло пассажироперевозки, но "благополучно" загнулось без ущерба для заинтересованных лиц.
А посему, лично моё мнение, рано, или поздно, схема пассажироперевозок в Кыштыме придёт в тупик со всеми вытекающими из этого последствиями.

 
Цитата
  • Kardan

  • 1 июля 2019 06:57
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 202 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Антошка
Таксисты - то же перевозчики. И судя по всему у них ни бензин, ни запчасти не дорожают. Цена на проезд в такси уже лет пять на уровне 100 рублей держится.
 
Таксистам в этом отношении проще, они берут количеством. Чем ниже цена, тем больше клиентов. И они, в отличие от маршрутчиков, не привязаны к определенному маршруту и времени следования по нему, что позволяет им делать сколько угодно рейсов в смену. Кроме того, у маршрутчиков практически один и тот же перевозимый контингент, количество которого практически не изменится от увеличения или снижения цены перевозки.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Таксисты - то же перевозчики. И судя по всему у них ни бензин, ни запчасти не дорожают. Цена на проезд в такси уже лет пять на уровне 100 рублей держится.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 369 комментариев
  • 0 публикаций
Цитата: Kardan
Они не ноют, а приводят обоснованные доводы. Топливо постоянно дорожает, запчасти тоже. Так почему некоторые считают, что их обязаны возить по каким-то там фиксированным ценам, без права повышения последних? Все правильно говорят перевозчики, а 25 рублей нормальная и адекватная цена.
Согласен - нормальный инфляционный процесс. Осталось только убедить в этом же работодателяей насчет заработной платы и провести оба повышения одновременно.
 
Цитата
  • Kardan

  • 28 июня 2019 06:47
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 202 комментария
  • 0 публикаций
Цитата: Антошка
Каждый год перевозчики ноют, что плата за поезд не покрывает их расходы и тем самым они работают себе в убыток. Но почему-то маршруток в нашем городе меньше не становится, выживают как-то перевозчики.

Они не ноют, а приводят обоснованные доводы. Топливо постоянно дорожает, запчасти тоже. Так почему некоторые считают, что их обязаны возить по каким-то там фиксированным ценам, без права повышения последних? Все правильно говорят перевозчики, а 25 рублей нормальная и адекватная цена.
 
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.06.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 390 комментариев
  • 0 публикаций
Каждый год перевозчики ноют, что плата за поезд не покрывает их расходы и тем самым они работают себе в убыток. Но почему-то маршруток в нашем городе меньше не становится, выживают как-то перевозчики.