Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме в лидерах продажи некачественного товара — салоны сотовой связи и магазины мебели

27-08-2018, 14:46 Категория: Общество
2 089
0

В кыштымский консультационный пункт при Центре гигиены и эпидемиологии с начала августа обратилось 17 граждан с просьбой помочь им составить претензии к магазинам на приобретённые некачественные товары. Лидируют по количеству жалоб салоны сотовой связи и магазины мебели. Во многих случаях при попытке покупателей вернуть некачественный товар продавцы создают невероятное количество бюрократических проволочек.

 

На этой неделе уже составлено исковое заявление о защите прав потребителя для обращения в суд. Житель Озёрска купил в Кыштыме мебельную стенку, стол и угловой диван на сумму около 30 тысяч рублей. После вскрытия упаковки на мебели были обнаружены сколы и битые углы. Покупатель направил претензию в магазин, однако продавец отказался вернуть деньги.

 

— Прежде чем вступать в спор с продавцами, желательно прийти  в консультационный пункт, который находится в кабинете № 6 на улице Ленина, 3, — сообщила сайту «КР» специалист по защите прав потребителей кыштымского филиала ФБУЗ «Центр Гигиены и эпидемиологии» Альфия Ахметвалеева. — Потребитель получит бесплатную консультацию по вопросам возврата денег или обмена товара.

 

Также в консультационном пункте бесплатно составят претензию к магазину или исковое заявление для обращения в суд.

 

Телефон для справок 8-951-799-08-96.

 

Подробнее — в газете «Кыштымский рабочий».

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить