В Кыштыме эпидемиологи помогают отстаивать права потребителей
6-07-2018, 12:43 Категория: Общество
2 073
1
В местный филиал Центра гигиены и эпидемиологии по Челябинской области обратилась жительница нашего города. Она купила смартфон в одном из магазинов электроники в Кыштыме стоимостью около 4000 рублей.
Однако уже дома обнаружила, что он стал самопроизвольно отключаться во время телефонного разговора. К тому же долго заряжалась его батарейка. Покупательница обратилась в торговую точку с претензией, но там без какой-либо проверки качества телефона отрезали: «Это не наша вина. Дефектов не обнаружено».
– Деньги за покупку женщине не вернули, как и не приняли обратно смартфон. Тогда-то она и обратилась к нам, – сказала сайту «КР» специалист консультационного пункта Центра гигиены и эпидемиологии Альфия Ахметвалеева. – Мы помогли ей составить исковое заявление в суд. Оплаты госпошлины в таких случаях не требуется.
Хотя, по словам Альфии Шамилевны, чаще всего участники таких конфликтов идут на мировое соглашение. С начала года в консультационный пункт обратились 22 человека. И девять из них – по приобретению некачественных сотовых телефонов. Жалобы касаются и других видов товаров – мебели, холодильников, телевизоров, пылесосов и даже одежды.
Консультационный пункт находится в кабинете № 6 на улице Ленина, 3. Телефон для справок 8-951-799-08-96.