Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме эпидемиологи помогают отстаивать права потребителей

6-07-2018, 12:43 Категория: Общество
2 073
1

 

В местный филиал Центра гигиены и эпидемиологии по Челябинской области обратилась жительница нашего города. Она купила смартфон в одном из магазинов электроники в Кыштыме стоимостью около 4000 рублей.

 

Однако уже дома обнаружила, что он стал самопроизвольно отключаться во время телефонного разговора. К тому же долго заряжалась его батарейка. Покупательница обратилась в торговую точку с претензией, но там без какой-либо проверки качества телефона отрезали: «Это не наша вина. Дефектов не обнаружено».

 

– Деньги за покупку женщине не вернули, как и не приняли обратно смартфон. Тогда-то она и обратилась к нам, – сказала сайту «КР» специалист консультационного пункта Центра гигиены и эпидемиологии Альфия Ахметвалеева. –  Мы помогли ей составить исковое заявление в суд. Оплаты госпошлины в таких случаях не требуется.

 

Хотя, по словам Альфии Шамилевны, чаще всего участники таких конфликтов идут на мировое соглашение. С начала года в консультационный пункт обратились 22 человека. И девять из них – по приобретению некачественных сотовых телефонов. Жалобы касаются и других видов товаров – мебели, холодильников, телевизоров, пылесосов и даже одежды.

 

Консультационный пункт находится в кабинете № 6 на улице Ленина, 3. Телефон для справок 8-951-799-08-96.

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
  • 369 комментариев
  • 0 публикаций
Замечательное дело, непонятно только почему этим занимается
филиал Центра гигиены и эпидемиологии
, а не Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в городе Кыштыме?