Логин

Пароль (Забыли?)

 Чужой компьютер
Или используйте:

Развернуть меню

В Кыштыме проверили новый режим работы светофоров на пересечении улиц Ленина и К. Либкнехта и внесли в него коррективы

9-10-2019, 10:17 Категория: ГИБДД информирует
9 269
1

 

 

Администрация Кыштымского городского округа и местный отдел ГИБДД согласовали изменение режима работы светофоров на перекрёстке улиц Ленина и Карла Либкнехта.

 

Как ранее сообщалось на нашем сайте, планировалось, что автомобили, двигающиеся по улице Карла Либкнехта, будут проезжать перекрёсток по очереди. Пока для одной полосы загорится зелёный сигнал светофора, встречный поток будет стоять на красный сигнал.

 

Вчера прошло тестирование движения автотранспорта в новых условиях. Они не оправдали ожиданий.

 

– При интенсивном потоке возникли большие пробки. Поэтому поочерёдного движения через перекрёсток не будет. Автомобили, как и прежде, будут ехать одновременно по обеим полосам, – сказал сайту «КР» инспектор дорожного надзора кыштымского отдела ГИБДД Станислав Беляев. 

 

Тем не менее, в режим работы светофоров внесены новые коррективы. Для транспорта, который едет по улице Карла Либкнехта со стороны ДК «Победа», зелёный цвет будет гореть на пять секунд дольше. В это время машины со стороны ЧГРЭС будут стоять на запрещающий сигнал.

 

По всем четырём пешеходным переходам горожане будут двигаться одновременно, пока автомобили стоят на красный цвет. Продолжительность пешеходной фазы составит 17 секунд.

 

Новый режим работы светофоров введут с понедельника, 14 октября. В этот день, с 7 до 9 часов, на перекрёстке будет дежурить экипаж ДПС.

Поделиться публикацией

Комментарии:

Добавить
Цитата
  • Kardan

  • 14 октября 2019 20:46
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 202 комментария
  • 0 публикаций
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь... Теперь пробки будут образовываться по ул. Ленина в обе стороны. Зачем там 17 секунд для полутора пешеходов в час? Ведь именно на это самое время вы уменьшили пропускную способность перекрестка во всех направлениях. Такой режим работы светофорных объектов оправдывает себя только в одном случае, а именно, при наличии не менее трех полос движения в каждую сторону и разделением их на определенные направления движения соответствующими знаками. В данном же случае это путь в болото. Как вы не пытайтесь экономить, но без светофорной стрелки проблему этого перекрестка вы не решите никогда.